Вторая игра Hazelight Studios задает высокую планку для будущих кооперативных проектов, а Юсеф Фарес и его команда во всей красе демонстируют свое безграничное воображение.
У Юсефа Фареса довольно необычная биография: он родился в Бейруте, когда ему исполнилось десять, вместе со своей семьей переехал в Швецию, спасаясь от гражданской войны в Ливане, где и окончил режиссерский факультет Стокгольмского Драматического института.
Для меня довольно необычно и показательно то, что прежде, чем стать геймдизайнером, Юсеф был кинорежиссером. Массовому зрителю его фильмы мало известны, хотя, судя по всему, они не были неудачными творениями — за один из них, фильм «Зозо», повествующий о ливанском мальчике, переехавшем в Швецию, спасаясь от ужасов гражданской войны в Ливане (тут, конечно, отчетливо прослеживаются автобиографические нотки) он даже получил кинопремию Северного совета.
Однако сейчас Юсеф Фарес — уже не кинорежиссер, а известный геймдизайнер. Это довольно необычный переход, и, кажется, довольно показательный, свидетельствующий о том, что сейчас в рамках игровой индустрии талантливые творческие люди иногда видят больше возможностей для развития и самореализации, чем в других сферах исскуства.
Сейчас в портфолио Фареса значатся три игровых проекта:
Brothers: A Tale of Two Sons, разработанная студией Starbreeze Studios (кстати, это был их последний непосредственно разработанный проект).
A Way Out, первая игра основаной им в 2014 году Hazelight Studios.
Неплохая, но довольно средняя игра, не хватающая звезд с неба ни с сюжетной, ни с геймплейной точки зрения, но интригующая интересной идеей и ее подачей.
И, герой нашего сегодняшнего материала, It Takes Two.