Истязания, лишенные человечности

Недавний опыт Amnesia: The Bunker немного меня расстроил. Я ожидал очередную атмосферную бродилку с интересным сюжетом и дополнительным раскрытием лора, а получил симулятор хомячка под известным брендом. Понимаю что шведам нужен кэш и такой фарм-проект вполне может подкинуть им деньжат для полноценной номерной части, поэтому я не особо и хотел бухтеть в их адрес. Зато The Bunker замотивировал меня вспомнить серию Monstrum — похожую по геймплею игру, но в декорациях большого теплохода.

Monstrum

Мы не знаем как тут оказались. Наше сознание затуманено, а события последних дней перемешались в единое целое. Первое что мы видим после своего пробуждения — это грязную каюту корабля, переполненную различными бумагами и мелкими предметами. Никого поблизости нет, а из ржавых металлических коридоров раздаются странные звуки. Через какое-то время мы отчетливо понимаем, что мы тут не одни и никто нам уже не поможет. Оказавшись в эпицентре кошмара, мы должны суметь покинуть этот корабль и остаться в живых. Но местные существа не отпустят нас так просто, а системы слежения корабля только помогут им в этом. Нам предстоит вступить в дуэль с неизвестным существом и перехитрить его, чтобы выжить. У нас нет другого выхода.

Истязания, лишенные человечности

#neon_horror ; #neon_roguelike.

 

Источник

Истязания, лишенные, человечности

Читайте также