Hinterland-студия, создавшая игру в жанре Survival «The Long Dark».
Рождение студии
Возглавляет студию опытный разработчик Рафаэль Ван Лироп, приложивший руку к таким проектам, как Warhammer 40,000: Dawn of War и Company of Heroes. До Hinterland Рафаэль работал в Relic Entertainment, но после окончания разработки Warhammer 40,000: Space Marine Рафаэль покинул студию, чтобы разрабатывать более «личные» проекты.
Вскоре после этого Рафаэль переехал из Ванкувера в северную его часть. Вдохновившись местной природой, в голову Рафаэля пришла идея создать Hinterland и в последствии The long dark. Рафаэль говорил, что устал от клишированных игр и кино, в которых апокалипсис всегда происходил в больших городах с участием зомби. Уже в 2013 году Рафаэль представил свою студию, в которую входило малое количество человека, но за которыми были крупные проекты. Дэвид Чан-первый аудиодизайнер BioWare, работавший над Mass Effect, Марианна Кравчик-писатель GOW и Алан Лоуренс, который ранее возглавлял Volition. Всего 4 человека. Студия работала виртуально, каждый у себя дома. Лоуренс даже сказал, что решающим фактом присоединения к Hinterland была работа удалённо, так как дома Лоуренс лучше работал из дома. Год спустя к команде присоединился Кен Ролстон-ведущий дизайнер TES 3: Morrowind. Итак, студия из 5 опытных человек анонсирует игру в жанре survival и получает финансирование от Canada Media Fund, а в сентябре это же года запускает кампанию на KickStarter в размере 200 000 тысяч канадских долларов. В итоге сообщество собрало более 275 000 тысяч. Возле игры собралось коммьюнити, а также маленький состав актёров: Марк Меер — Уильям Маккензи (озвучил 22 игры, включая Mass Effect 1, 2, 3 — командир Шепард), Элиас Туфексис — медведь (работал над 37 играми, озвучив персонажей Asassin’s creed, Fallout 4 и Far Cry Primal), Дженнифер Хейл — Астрид Гринвуд(известна также по женской версии командира Шепарда в Mass Effect) и Дэвид Хейтер — Иеремия (Озвучил Solid Snake в Metal Gear Solid). Hinterland сказали, что не желают рисковать, поэтому не будут расширять команду и повышать цели на КикСтартере.
Ранний доступ. Разработка
Сразу же после набора команды, Hinterland приступила к разработки альфы игры. Демо получилось короткой, но получила множество наград. Игра была номинирована на «Лучшее художественное направление», «Лучший игровой дизайн» и «Лучшее музыкальное / звуковое оформление», и получила награды за «Лучший сценарий» и «Стратегию / моделирование» на 2018 Webby Awards .
«Мы решили выпустить игру в раннем доступе, потому что мы хотим услышать пожелания сообщества и улучшить игру»- Сообщили Hinterland. Hinterland много говорила о стилях игры. Меньшинство выбрало Хардкор-выживание. «Хоть это было и меньшинство, оно было очень общительным»-говорит Hinterland-«Таким образом мы смогли отсеять молчаливое сообщество, выбрав общительное меньшинство, которое помогало разработке игры»
В 2016 году Hinterland решила перенести дату релиза сюжетного режима из-за маленького объёма. Вместо 2 заявленных часов, Hinterland решила увеличить объём до 5-6 часов.