Амбициозный шутер от третьего лица, который так и не увидел свет.
Игровые порталы нередко публикуют материалы в духе «Игры, за отмену которых обиднее всего». Среди перечисленных проектов часто мелькает название Eight Days — инновационного шутера от третьего лица с реалистичной физикой поведения объектов. Игра должна была стать одним из систем-селлеров PlayStation 3, но в итоге её отменили в 2008 году.
Polygon пообщался с пятью бывшими разработчиками SCE London Studio — команды, занимавшейся Eight Days. У авторов игры были большие планы на неё, но проект погубили амбиции и проблемная архитектура платформы.
Амбиции
Разработке Eight Days предшествовал Block Man — прототип, который Sony подготовила специально для показа возможностей готовящейся к выходу PlayStation 3.
В нём не было проработанной графики: персонажи сделаны из кубов, а всё действие происходило в серой коробке. Но даже несмотря на это Block Man в то время впечатлил много кого.
Когда в 2005 году анонсировали PlayStation 3, Sony сразу представила много новых проектов, демонстрирующих мощь платформы — Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots, Killzone 2, первый тизер Red Dead Redemption, а также несколько технодемок от Epic Games, Square Enix и других студий. Была среди них и работа SCE London Studio.
В показанном тогда прототипе не было геймплея — лишь демонстрация взрыва газовой заправки в реальном времени. Его представил президент SIE Worldwide Фил Харрисон, отметив, что разрушение локации происходит исходя из законов физики, а не скриптов, заготовленных художниками.
Сама игра к тому моменту так и не была анонсирована: глава развлекательного подразделения Sony обещал, что это случится позже.
В 2006 году SCE London Studio приехала на ежегодную Game Developers Conference (GDC), чтобы продемонстрировать безымянную игру во второй раз. Правда, вновь без геймплея: команда показала технодемо, где машину расстреливают из огнестрельного оружия.