74% пользователей так или иначе сталкивались с ним.
- Исследование Unity включает не только ответы разработчиков, но и результаты опроса более двух тысяч геймеров из онлайн-игр.
- Важно отметить, что под определение токсичного поведения подпадает в том числе и читерство. Согласно чарту, именно с ним за прошедшие 12 месяцев больше всего сталкивались игроки из США, Великобритании и Южной Кореи. Следом идут намеренные попытки испортить игру.
- Рейтинг жанров, в которых чаще всего встречается токсичное поведение, возглавляют шутеры (51%), спортивные/гоночные игры (49%) и королевские битвы, которые пересекаются с шутерами (44%).
- Реже всего с токсичным поведением сталкиваются в карточных играх (23%), головоломках (29%) и платформерах (30%).
- 45% разработчиков считают токсичное поведение регулярным явлением в онлайн-играх, и за последний год 74% пользователей в онлайн-играх так или иначе сталкивались с его примерами.
- Как считают в Unity, разработчикам стоит объединяться для создания инициатив по борьбе с таким поведением.