Хотя темпы роста числа загрузок и прибыли от приложений для устройств Apple значительно ниже, утверждают аналитики.
Компания Priori Data, занимающаяся исследованием мобильного рынка, сопоставила показатели активных пользователей за день (DAU) и за месяц (MAU) в играх, чтобы вычислить более точный размер аудитории.
По их данным, в целом «верность продукту» на мобильных очень низкая. Однако владельцы устройств на iOS, установившие ту или иную игру, более склонны заходить в неё регулярно.
Пользователи Android в среднем продолжают запускать приложения в 15% случаев. А на устройствах от Apple этот показатель заметно выше и для некоторых категорий игр достигает 20%.
Однако число загрузок на Android растёт более высокими темпами. По сравнению с предыдущим годом, в первом квартале 2018-го две ведущих категории игр в Google Play, музыкальные и настольные, скачали на 60% и на 50% больше пользователей.
В App Store же самый высокий рост показали игры в слова и аркады — 25% и 20% соответственно.
Аналитики также отметили, что большинство игр на iOS принесли куда меньше денег, чем за год до этого. Объём квартальной выручки значительно вырос только в категории «приключения» — примерно на 45%.
В остальных случаях этот показатель либо остался прежним, либо упал. Больше всего пострадали игры в кости и образовательные игры — выручка обрушилась более чем на 75%.
В Google Play ситуация противоположная. Единственная категория игр, выручка в которой значительно сократилась по сравнению с первым кварталом 2017-го — стратегии.
В большинстве категорий аналитики отметили рост в 20% и более.
Кроме того, в Priori Data, ссылаясь на данные Newzoo, назвали киберспорт главным трендом в сфере мобильных игр. Аналитики прогнозируют, что число зрителей профессиональных матчей к 2021 году достигнет 286 миллионов.
Источник: DTF