Исследование игры Bloodborne: основные аспекты

Первый раз я поиграл в эту игру у друга. Было сложно и страшно. Сложно, потому что из-за сломанного стика я не мог ходить вперед, а страх вызывала гнетущая атмосфера и толпы врагов, которые были везде. Дальше начальной локации я так и не продвинулся.

Это было мое первое знакомство с соулс лайк историей.

Я скачал на компьютер Dark souls remastered. DS на контрасте с Bloodborne показался мне курортом, солнечным пляжем, и даже там где этого не могло быть атмосфера первых локации брала вверх, а враги были милыми и сказочными.

Я побегал, поубивал боссов, но вскоре забросил играть, не из-за того что игра мне не понравилась, просто на тот момент я мало уделял времени играм и из-за этого не закончил много крутых штук.

Недавно я спонтанно попросил у тогоже друга плейстейщен, и взял только одну игру — Bloodborne.

Мрачность все также будоражит меня, а после дарк соулса убивать монстров стало легко(пока что).

К чему я все это пишу? А к тому, что я увидел в этой игре то, что вытаскивает меня из жизни и от бессмысленного нажимания на кнопки. В моменте я поймал себя на том, что я и есть охотник, а понял это, когда прыгал, бегал и рубил — резвился, чтобы меня не убил какой нибудь продолговатый мужичок или толстяк. В этих прыжках-кувырках я почувствовал животную радость, почувствовал слияние, погруженность. Такие же эмоции у меня вызывает плаванье — в этот момент я и есть вода.

Такого я не увидел в Dark Souls, может быть потом все придет.

А Bloodborne очень радует, уже убил двух боссов и топаю дальше.

 

Источник

Bloodborne, аспекты, игры, исследование, Основные

Читайте также