Но самым распространённым методом монетизации остаётся плата за скачивание.
Конференция Game Developers Conferece опубликовала отчёт о состоянии игровой индустрии в 2018 году. В опросе, который провели его составители, приняли участие более 4 тысяч разработчиков.
11% из тех, кто планирует выпустить свои игры в 2018 году, намерены добавить в них лутбоксы. При этом самым популярным способом получения выручки остаётся плата за скачивание (49%). Ещё 23% опрошенных намерены зарабатывать с помощью платных обновлений и DLC.
60% респондентов рассказали, что разрабатывают игры для ПК. На втором месте среди платформ находятся смартфоны и планшеты (36%), а на третьем — PS4 и PS4 Pro (30%). Интересно, что 1% разработчиков намерены в 2018 году выпустить игру для Nintendo Wii U.
Примерно половина (47%) опрошенных не планируют выпускать игры для дополненной и виртуальной реальности. Более того, 29% респондентов считают, что на базе VR и AR невозможно построить долгосрочный бизнес.
При этом самым популярным VR-устройством для разработчиков остаётся HTC Vive. За ним следует Oculus Rift, а замыкает тройку лидеров гарнитура от Sony.
82% разработчиков рассматривают традиционную прессу и блогеров как самый эффективный инструмент маркетинга. При этом большинство из создателей игр (91%) предпочитают полагаться на социальные сети, а 87% — на «сарафанное радио».
Источник: DTF