Главное из интервью с художницей, пишущей картины в Fallout 4 VR.
В RPG от Bethesda играют по-разному: одни фокусируются на романтических отношениях, другие пытаются пройти сюжетные миссии без единого убийства, третьи создают ультимативные билды, чтобы с лёгкостью уничтожать всё на своём пути.
Художница Лиз Эдвардс (Liz Edwards) выбрала оригинальный способ совместить свою любовь к изобразительному искусству с увлечением играми — она пишет картины в Fallout 4 VR. Портал PcGamesN поговорил с Эдвардс и узнал, как ей пришла такая идея и насколько трудна жизнь художника в радиоактивной Пустоши.
Эдвардс играет в экшен без использования консольных команд, несмотря на то, что геймплей и сюжет её не сильно интересуют. Она прокачивает только параметр силы, чтобы носить с собой как можно больше оружия и давать отпор при необходимости.
Я не выбираю заранее, куда идти. Я смотрю на карту и думаю: «Тут я ещё не была, а ведь там наверняка классно», или вижу что-то на горизонте и решаю добраться туда.
Часто художнице приходится защищать своё право заниматься творчеством в постапокалипсисе. Она использует всё оружие, которое может найти: по большей части, десятимиллиметровые пистолеты и лазерные винтовки. В последнее время Эдвардс предпочитает драться деревянной доской, подобранной с какого-то супермутанта — очки, вложенные в силу, оправдывают себя.
Я как-то хотела нарисовать вид с крыши завода «Корвега», но он был забит рейдерами сверху донизу. Так что мне пришлось убить их всех. Я забралась наверх по хлипким лесам, на которых было много снайперов, и убила их. Тогда наконец стало достаточно тихо, чтобы я могла рисовать.
Во время работы над картиной Эдвардс сидит за столом с планшетом и электронным пером — эта обстановка плохо подходит для боя. Поэтому перед каждым сеансом рисования художница должна убедиться, что локация избавлена от врагов.
Было туманное утро, и я решила запечатлеть рассвет. Зашла в местность, наполненную дикими гулями, убила их и начала писать. Вдруг я услышала за спиной рычание и сопение.
Я пыталась вспомнить, куда я положила свою пушку. Взяла перо в зубы, начала шарить руками по столу в поисках контроллера, которым управляется оружие, обернулась и увидела, что Догмит, к счастью, отвлёк двух гулей, которые шли на меня.
Мне пришлось извернуться и прицелиться через плечо, чтобы убить их. Видели бы вы мои попытки найти контроллеры. Я положила их не в какое-то логичное место, а сложила друг на друга, так что не знала, какой из них — оружие, а какой — Пип-бой.
В будущем Эдвардс хочет писать ещё и портреты — первый, паладина Данса, уже готов. По словам художницы, чтобы заставить персонажей стоять на месте, приходится начинать с ними разговор и молчать.
У персонажей есть свои маршруты, и это очень мешает. Я обнаружила, что если начать разговор, то они будут стоять на одном месте и смотреть на тебя с видом: «И что мы тут делаем?».
Я хочу написать портрет Ника Валентайна, но для этого нужно сначала выполнить квест. Ника похитили бандиты, и я должна его спасти. После этого я смогу его нарисовать. И если его связали или заперли, то будет вообще замечательно.
Источник: DTF