«Исчезнувший», полностью импровизированный триллер Джеймса МакЭвоя: Как далеко вы готовы пойти ради своего ребенка?

Как далеко вы готовы пойти, чтобы спасти своего ребенка? Вы, вероятно, сделаете все возможное, вплоть до того, что подвергнете свою жизнь опасности. Приготовьтесь к мрачному сценарию, захватывающему сюжету и выдающемуся исполнению.

Кристиан Карион снял англоязычный ремейк своего фильма 2017 года «Mon Garçon». «Исчезнувший» — захватывающий триллер об Эдмонде Мюррее (Джеймс МакЭвой), который обращается к своей бывшей жене Джоан (Клэр Фой), чтобы найти пропавшего сына.

МакЭвой, безусловно, один из самых талантливых актеров в мире. Он никогда не уклонялся от вызова, будь то игра человека с 24 разными личностями в фильме «Сплит» или длинные и глубокие монологи в фильме «Вместе». Один из его последних фильмов — это актерский шедевр, поскольку все свои диалоги он импровизирует. Не зная сценария фильма, МакЭвой начал снимать каждую сцену, импровизируя абсолютно все. Это невероятно сложная задача для актера, но МакЭвой исполнил свою роль мастерски.

Импровизация МакЭвоя позволяет диалогу звучать естественно, а не отрепетированно и заученно. Возможно, спонтанный характер фильма также помог в этом процессе, но МакЭвой никогда не позволял тому факту, что он импровизирует, мешать его актерской игре. В этой роли он поистине очарователен, и каждый, кто ценит искусство, признает неоспоримую работу актера. Он попадает в плен, пытаясь найти своего сына, и мы постепенно обнаруживаем растерянность и панику главного героя в реальном времени. Импровизированный триллер по своей сути звучит интересно — напряжение и интенсивность в реальном времени.

Как и оригинальный французский фильм, сценарий был построен таким образом, что актеру не сообщались некоторые детали сюжета. Похоже, задача МакЭвоя заключалась в том, чтобы импровизировать и реагировать на каждый момент и сцену фильма по мере того, как перед ним разворачивалась тайна. Фильм снимался в реальном времени, следуя за героем Джеймса МакЭвоя на протяжении всего его путешествия в поисках пропавшего сына.

Фой играет свою роль трогательно. Она — Джоан, бывшая жена Эдмона. Все герои фильма отлично справляются с драматической работой, но МакЭвой и Фой очень хорошо подходят для своих ролей. Их химия и эмоциональные уровни сходятся в истории, которая увлечет вас. Несмотря на то, что сюжет фильма может быть таким, какой вы видели в других фильмах, а именно похищение ребенка разведенной пары, именно персонажи придают сценарию ценность, а актерская игра является сильной стороной фильма.

Каждый актер, за исключением МакЭвоя, получил сценарий в самом начале. Карион также воздерживался от диалогов с режиссером во время съемок. Актер знал лишь самый минимум о характере своего персонажа и о том, куда движется сюжет. Все остальное, что вы увидите в фильме, он придумал и отреагировал на месте.

«Как актер, я получил уникальный опыт», — сказал МакЭвой, который утверждает, что «и актер, и он сам, и зрители одновременно открывают для себя тайну фильма». «Я надеюсь, что мы дадим зрителям что-то действительно осязаемое».

Фильмов о родителях, пытающихся найти правду в поисках похищенных или пропавших детей, не так уж мало, будь то Лиам Нисон, идущий по следу секс-торговцев в фильме «Taken», или Мел Гибсон, пытающийся вернуть своего похищенного сына в фильме «Ransom». Это лишь несколько примеров фильмов с похожими сценариями. Отличия заключаются в игре актеров, интересных поворотах и новых концепциях, таких как полная импровизация сценария.

МакЭвой идеально подходит для истории Эдмонда Мюррея, человека, получившего звонок, который привел бы в ужас любого родителя: его сын пропал. Вскоре после того, как его высадили в лагере, его семилетний сын бесследно исчез. Он сбежал? Его похитили?

В первой части фильма мы узнаем не так много нового, поскольку режиссер хочет постепенно ввести нас в сюжет. Однако в течение следующего часа фильм сосредоточен в основном на развитии персонажей, и довольно интересно узнать больше о нашем главном герое и его прошлом. Таким образом, мы узнаем, что он не всегда был в жизни своего сына. Хотя он перестроил свою жизнь после развода с бывшей женой, он не присутствовал в жизни ребенка. МакЭвой показывает внутреннее смятение отсутствующего отца, который сожалеет, когда кажется, что уже слишком поздно, о том, что не позаботился о своем ребенке.

Властям совершенно ясно, что мальчик Эдмонда похищен, и они опасаются, что похищение может быть как-то связано с международной работой отца — секретными материалами и тайными операциями. Кто-нибудь специально нацелился на него? Эдмонд беспокоится, что такое может быть, но он также с подозрением относится к новому бойфренду своей бывшей жены, особенно после того, как узнал, что она получила от своего бойфренда снотворное, чтобы помочь себе заснуть. А когда новый бойфренд его бывшей жены показывает Эдмонду план нового дома, который они строят без комнаты для ребенка, у Эдмонда случается нервный срыв. Быть может, это его рук дело?

«Исчезнувший» на некоторое время дарит нам ощущение линейности, возможно, даже скуки. Он просто переходит на типовую территорию, поскольку герои находятся в одной и той же ситуации на протяжении большей части фильма. Но в финале фильм принимает интересный оборот. Последние тридцать минут фильма «Исчезнувший» наполнены захватывающим напряжением, достойным настоящего триллера, который держит вас в напряжении до самого конца. Это история человека, чья работа отрывала его от ребенка, и он не был рядом с ним, чтобы защитить его. Трогательно, особенно если вы оказались в неприятной ситуации, когда вы находитесь вдали от своего ребенка и вам нечем заняться в этой ситуации.

Осторожно! В картинке присутсвуют спойлеры, и она предназначена только для тех — кто уже посмотрел фильм, чтобы освежить свою память.

Содержание скрыто

Показать

Хотя это, конечно, знакомый сценарий для триллера, где Эдмонд Мюррей — это Брайан Миллс (Лиам Нисон) из фильма «Taken», пытающийся загладить свою самую большую неудачу в качестве отца, МакЭвой справляется с задачей такого проекта. Благодаря технике импровизации у него родился подлинный, оригинальный и непредсказуемый персонаж, но временами чувствуется нерешительность и отсутствие точности, характерные для наскоро сконструированного сценария.

Фильм представляет собой иногда захватывающий, но иногда линейный триллер. Можно понять, почему МакЭвоя привлекла эта возможность импровизировать целый фильм как шанс бросить вызов себе как актеру, особенно в то время, когда киноиндустрия и кинематограф в целом находились в состоянии застоя на фоне пандемии Ковида. Но в целом фильм ставит зрительский опыт в самый низ списка режиссерских приоритетов, как будто наше удовольствие не имеет большого значения, и мы должны чувствовать себя польщенными тем, что являемся частью актерского роста уже состоявшегося артиста.

В конце концов, «Исчезнувший» приводит вас в мрачное место и может стать сигналом к пробуждению. Я предлагаю упражнение в самоанализе. Что самое важное в этой быстротечной жизни? Работа? Приключения? Деньги? Конечно, это тоже имеет значение. Но самое главное — это ваши близкие. Если вы не можете наслаждаться ими, если вы не можете быть рядом с ними, если вы не можете защитить их, в чем смысл? Может быть уже слишком поздно, когда вы поймете, что могли бы сделать больше, могли бы быть лучшим отцом для своего ребенка. На вас лежит огромный моральный долг, и любые препятствия, которые, как вам кажется, могут возникнуть, — это всего лишь еще одно оправдание того, что вы могли бы сделать. Время необратимо и раздражающе коротко. Поэтому не ждите, пока произойдет что-то неизбежное, и дорожите своими близкими.

Так что бы вы сделали? Как бы вы поступили в такой тяжелой ситуации? Вы бы рискнули своей жизнью ради любимого человека? Вы бы больше ценили это после того, как все закончилось? Это вопросы, с которыми вас оставляет такой фильм.

#исчезнувший #макэвой #минирецензия #черрибомб

 

Источник

Читайте также

Меню