В недавнем интервью с генеральным директором Insomniac Games Тедом Прайсом Говард рассказал, что версия Starfield, которая была «в целом готова», была передана команде в конце 2022 года, с таким посланием: «Это должна быть игра, в которую вы будете играть». Это положило начало общекомандного игрового тестирования, и Говард считает, что, помимо очевидных преимуществ, связанных с огромным количеством времени, посвященных доработке, условия работы на дому смогли добавить что-то особенное в игру.
В другом месте интервью Говард говорит, что их собственная внутренняя обратная связь часто приводила к полезным решениям. И здесь Тодд говорит о ценности широкого тестирования игры.
Прайс спрашивает, является ли такой стиль домашнего контроля качества нормальным для Bethesda, и Тодд Говард говорит, что этот подход сработал настолько хорошо, что студия собирается применить этот метод к своим будущим играм, а следующим подтвержденным, хотя и далеким проектом студии, очевидно, станет The Elder Scrolls 6.