Интервью со Святославом Петровым, генеральным директором игровой студии AlsisA

DTF — сайт про игры, говорили мне. Так что ловите игровой контент.

Игровая индустрия в России, кажется, пробуждается от векового сна. Прошлый год был по-настоящему сильным для наших разработчиков. Крепкие инди, великолепные РПГ, Saber Interactive получает все больше интересных проектов, левые разработчики пилят госбюджет на смуте. А на горизонте маячит первая за долгое время ААА — Atomic Heart.

К русским разработчикам приковано внимание. Поэтому, когда на dtf появился Алексеев Святослав Петрович — я тут же заинтересовался. Студия Святослава — AlsisA расположена в городе Сургуте, но ее сотрудники распределены по всей России. Студия молодая, но уже трудящаяся над двумя серьезными проектами: мультиплеерным и синглплеерными шутерами.

Приняли Святослава на дтф довольно прохладно из-за его своеобразной манере ответов на вопросы. (на данный момент рейтинг Святослава не дотягивает и до сотни) Я решил, что нужно исправить эту несправедливость и поддержать наших разработчиков. провел с Святославом Q&A-сессию, где он ответил на многие интересующие вопросы. Надеюсь, они помогут вам заинтересоваться в игре.

— Здравствуйте, Святослав Алексеевич. Можете рассказать о том, как образовалась Ваша студия? Как вы искали специалистов? (подозреваю, что в Сургуте их не так уж и много) И что вообще значит это таинственное слово Alsisa?

Здравствуйте! Когда я был совсем ребенком, я наблюдал как мой отец играет в компьютерные игры, он тогда проходил Dead Space, StarCraft 2, я наблюдал и так мой интерес к играм начал зарождаться. И настал мой черед! Сам я за компьютером с 10 лет, а сейчас мне 21. Сколько же игр прошло через меня: Hitman, Metro 2033, Resident Evil, Overwatch, Call of Duty, Mass Effect, Mirrors Edge, PUBG, FNaF, боже, их было очень много, и еще больше игр я обозрел на YouTube. Кто-то может спросить, зачем мне быть разработчиком видеоигр, если у меня с отцом уже есть прибыльный бизнес в Сургуте, я отвечу, потому что я хочу! Я загорелся этой идеей, написал сценарий Нулевого Элемента и вкладываю всего себя в этот проект. Да, искать специалистов было крайне сложно, но у меня имелся руководящий опыт и я смог собрать команду со всего СНГ, художников, аниматоров, композиторов и аналитиков. Так появилась AlsisА, молодая, но уверенная в своем успехе компания, которая бросает вызов крупным корпорациям. Чуть не забыл раскрыть смысл названия студии… AlsisA. Конечно, это не просто набор букв, в названии большой смысл. AlsisA — это акроним от имен моих родителей: Алексей и Лариса, их соединение, то есть я сам, моя компания отражение моих идей, моего мировоззрения, моих амбиций.

— Где вы искали сотрудников для компании? Как вы связываетесь (какой-то дискорд канал, или где-то еще?) Используете ли какой-то особый подход для постановки задач? Ведете ли диздок?

Искал сотрудников через Авито, а связываемся мы исключительно в Вконтакте. Подход такой: я даю задачу и сроки на выполнение, в процессе контролирую, узнаю, как идут дела, потом мне отправляют готовый продукт и обсуждаем, что стоит переделать.

Спасибо, интересный способ работы. Т.е. Вы стараетесь дать максимальную свободу для профессионалов, просто поправляя их после сделанной работы? Никакой корпоративной возни и бюрократии?

Да, я даю свободу своим работникам, так как это люди творческие. Оплата происходит сразу после выполнения работы. Единственное, мой аниматор получает еженедельную фиксированную зарплату.

— Кстати об этом. У Вас в подготовке целых два проекта — Аномальный уровень и Нулевой элемент. Как вы распределяете ресурсы? Наверное тяжело тянуть два проекта одновременно для пока что небольшой студии?

Хороший вопрос, на самом деле, да, тянуть два проекта одновременно оказалось очень сложно. Идея изначально заключалась в том, чтоб сначала выпустить мультиплеер Аномальный уровень, после, как набралась бы большая фан-база, издать сингл-плеерный экшен паркур Нулевой Элемент. Моя ставка была больше на последнюю игру, потому что там оригинальный сюжет, который писал я лично. Сюжет футуристичный и основан на трагичной истории моей жизни, этот сюжет точно бы не остался без внимания и занял бы высшую позицию среди игр всего мира. Но планы немного поменялись, так как мой личный бюджет уже не позволяет тянуть два проекта сразу, нам пришлось заморозить на время выход Аномального уровня, это и стала причиной, почему я пошел со своим проектом на Planeta. Сборы очень бы помогли ускорить выход игры, но вы не думайте, что разработка стоит, нет! Мои специалисты трудятся и я лично проверяю каждый материал, одобряю или велю переделать, так как промахи недопустимы. Девиз AlsisA: “Поддерживаем совершенство”.

Девиз AlsisA: «Поддерживаем совершенство»

Святослав Петров — генеральный директор студии AlsisA

— Можете ли Вы описать киллер-фичи ваших игр? Как вы планируете продвигать их? Почему игрок выберет вашу игру, а не очередную конвейерную Call of Duty или Battlefield?

Call of Duty и Battlefield давно превратились в конвейер однообразия, они не способны удивить игрока, дать им что-то новое. Выбор на игры от AlsisA падет из–за низкой стоимости продукта (Аномальный уровень будет стоить 199 рублей) и из-за качества визуальной составляющей. Детализация в играх будет на высоте, картинка будет сочной, а так же оптимизация, у вас нет крутого компьютера, чтоб сыграть в Аномальный уровень? Игра запустится даже на средненьком смартфоне!

— Слышали ли вы о двух СНГ-шутерах, находящихся в разработке — Atomic Heart и STALKER2. Не боитесь ли вы конкуренции с ними?

Про STALKER, конечно, слышал, даже обозревал эту игру на YouTube у нескольких популярных блогеров, просмотреть прохождение мне было достаточно, скажу так, неплохо. Про Atomic Heart ничего не слышал. С тех пор, как я приступил к разработке собственных игр, я перестал следить за конкурентами, мне это стало не интересно, так как я постоянно занят своими проектами. Играть в игры других компаний считаю пустой тратой времени.

Играть в игры других компаний считаю пустой тратой времени.

Святослав Петров — генеральный директор студии AlsisA

— Очень животрепещущий вопрос для современных геймеров. Будут ли в игре микротранзакции и NFT?

Нет, нет и еще раз нет! Мы не алчны и не будем сдирать деньги с игроков, мы так позиционировали себя с самого начала. AlsisA хочет подарить игроку комфортный геймплей, где не будет платных лутбоксов и других микротранзакций! Наша главная задача — творить во благо человеческой культуры.

Наша главная задача — творить во благо человеческой культуры.

Святослав Петров — генеральный директор студии AlsisA

— Я прочитал наброски сценария Нулевого Элемента. Интересная смесь постапока и киберпанка. Как я понял, в Вашей игре будет серая мораль. Можете ли вы расписать немного о главных сторонах конфликта?

Насчет морали, вряд ли ее можно назвать серой, но Вы понимаете, я не могу раскрыть все карты. Главный конфликт заключается в противостоянии двух сторон, где одна сторона террористов под руководством Томаса Платта, которые носят название “Безумцы”, хочет устроить геноцид, потому что верят, что истина рождается в хаосе. Безумцы убеждены, что человечество прогнило насквозь и единственный способ все исправить это тотальное уничтожение. Противостоять Безумцам будут ученые-генетики под руководством Бориса Вебера, который владеет лабораторией оснащенной лучшим оборудование, но чтобы победить Платта, Борису необходима Вероника Кейн, она знает некоторые секретные технологии, но проблема в том, что она потеряла память. Вернуть Веронике память, получить необходимую информацию и победить Безумцев такие задачи будут стоять перед генетиком Вебером в начале игры.

— И в догонку. Будут ли в игре элементы ЛГБТ или каких-то сексуальных девиаций (секс человека с роботом, например). Знаю, что русские игроки не любят такое, но это поможет продвигать игру на западе.

Ответ: Никаких упоминаний ЛГБТ в наших играх никогда не будет! Крупные компании, гонясь за одобрением, потакают меньшинствам, считаю это низким, неискренний и даже противным. В своих играх, где каждого персонажа я тщательно продумывал, я старался сделать образ мужчин эталонным, примером для меня был Уильям Джозеф Бласковиц из серии игр Wolfenstein. Сила. Мощь. Мускулы. Атлетизм. Ум. Все перечисленное будет в мужских персонажах Аномального уровня и Нулевого Элемента. Женских персонажей в игре всего две, а в мультиплеере будет только Кристина Кейн, она будет выполнять роль хиллера. Считаю, женщинам не место на войне, но в самом сюжете их роль неотъемлема. Так же отношений между роботами и людьми не будет, роботы в играх выполняют роль запрограммированных боевых машин.

Считаю, женщинам не место на войне, но в самом сюжете их роль неотъемлема.

Святослав Петров — генеральный директор студии AlsisA

— Про возрастной рейтинг. Игра будет 18+ ? Насколько взрослые темы будут подниматься в игре? Будут ли кровь, мат, голые груди?

Вы точно хотите, чтоб я открыл все секреты! Но немного я расскажу, отодвину завесу тайны, но чуть-чуть. Мультиплеер Аномальный уровень будет с рейтингом +16, кровь там будет однозначно. А вот сюжетка Нулевой Элемент будет с рейтингом +18, там будут и жестокость, и убийства, и много крови! И игроков ждут яркие и подробные постельные сцены, которые я прописал в сюжете.

— А насколько продолжительной будет ваша одиночная игра? И планируете ли вы поддерживать многопользовательскую после релиза?

Средняя продолжительность прохождения основного сюжета без побочных миссий планируется на 55-65 часов, но побывать в мире Нулевого Элемента стоит гораздо больше времени, ведь детализация города будет эталонной. Продуманные футуристические строения зданий подарят игроку непередаваемые ощущения, и он захочет возвращаться в этот мир еще и еще! И отвечая на вторую часть Вашего вопроса, отвечу — да, Аномальный уровень продолжит свое существование даже после релиза Нулевого Элемента.

— И последний вопрос. Можете назвать свои три любимые игры и почему они вам нравятся? Чем Вы вдохновляетесь при создании игр Вашей мечты?

Любимые игры Metro 2033, Mirror`s edge, Soma. Нравятся из-за зрелищной графики и конечно же из-за интересного сюжета. Как раз Mirror`s edge я и вдохновлялся, на рынке очень мало игр с жанре экшн-паркур и мне захотелось привнести свой вклад в любимом жанре. Еще одной игрой для вдохновения была Wolfenstein, роботы, яркие перестрелки, продуманные образы героев, все это сподвигло меня так же подробно работать с персонажами Нулевого Элемента.

— Большое спасибо за Ваши ответы. Буду внимательно следить за играми.

Благодарю за вопросы, с вами был — Святослав Петров, гендиректор Alsisa Studio

AlsisA на DTF

Группа в ВК

Сбор средств

Если каждый вложит по 10 рублей, то мечта маленького человека осуществится. А Россия, возможно, получит достойную компанию, чтобы соревноваться на международной арене видеоигр

Святослав Петров — генеральный директор студии AlsisA

#конкурсnintendoclub #якорь.

 

Источник

Читайте также