Интервью с разработчиком Dead End Job

«Dead End Job родилась из идеи сделать менее жестокий шутер, создать что-то более семейное. У нас было несколько идей, но мы довольно быстро остановились на варианте с охотой на призраков.

Суть была в том, чтобы взять фантастическую профессию – и столкнуть ее с реальностью ежедневной работы. И сделать это весело! Поэтому мы задумались о том, что мы ненавидели на своих предыдущих работах. Оказалось, многие пункты у нас совпадают. Клиенты никогда не благодарят вас за помощь. Вечно недовольный начальник, который постоянно тебя проверяет. Все эти деньги, которые ты приносишь компании – и никогда не получишь ни цента.

Мы хотели сделать все в духе мультиков из 90х – они были довольно сюрреалистичными. Я всегда любил их заставки с песнями. За 30 секунд ты успевал узнать персонажей, их роли – и что вообще происходит в мультфильме.

Мультяшная тематика позволила нам определиться с художественным стилем. Нам нужны были действительно яркие и смелые рисунки, которые привлекают внимание и потрясающе выглядят на экране. Мы также знали, что нам нужно до конца следовать нашей концепции. А значит предстояло уделять внимание мелким деталям, в духе отдельных актеров под каждую роль, фирменных титров для каждого эпизода и тд.

Самое приятное в создании мультяшных призраков-врагов – это творческая свобода! Мы хотели сделать их странными, смешными и в то же время интересными противниками. Придумывать их было очень интересно и весело!

Во время выставок мы заметили, что наша стилистика привлекает внимание людей, которые обычно считают такие игры слишком обязывающими. Оказалось, мы сделали довольно требовательный проект – но в то же время он доступен новичкам. Приятно наблюдать за людьми, которые приходят и с удовольствием играют в совершенно новую для себя игру».

Страница Dead End Job в Steam:

 

Источник

Читайте также

Меню