В этом году на G-STAR генеральный директор Changhan Kim и ведущий дизайнер игр Junhyuk Choi провели короткую сессию Q&A во время панели разработчиков.
Какое сейчас у вас виденье касательно проблем с читерами в игре?
Перед тем как ответить на этот вопрос, мы бы хотели извиниться за предоставленные проблемы, связанными с читерами. Это правда, что во время запуска игры в раннем доступе, мы в компании не были готовы к такой проблеме. Число программ для читерства, с которыми мы столкнулись, превысили наши ожидания.
Данная проблема является нашим главным приоритетом и мы активно занимаемся этим вопросом. Мы создали новую команду, отведенную для этой задачи, которая уже продемонстрировала отличные результаты благодаря более жесткой и улучшенной политике, а также круглосуточному мониторингу.
Мы знаем, что труды отведенные на борьбу с читерами, это бесконечная война. Тем не менее, мы не отчаиваемся и продолжим упорно трудиться над созданием приятной среды для игры.
Мы бы хотели узнать больше о предстоящем контенте, вроде пустынной карты, нового оружия, транспорта и одежды.
Как вы могли уже видеть на скриншотах, которые мы показали на прошлой неделе, пустынная карта будет выглядить совсем иначе, чем Эрангель. У вас будет возможность насладиться новыми боями с более большим и объемным дизайном карты. Мы работаем над новым оружием, одеждой и транспортом, а перед их выпуском сделаем неожиданное объявление.
Увидим ли мы какие либо улучшения и оптимизацию в релизной версии в отличии от текущей? Каковы планы PUBG Corp. в дальнейшем?
Было проделано много работы над оптимизацией серверной и клиентской части релизной версии игры. На внутренних тестах мы увидели существенные улучшения в оптимизации. Более подробно рассказать об улучшениях мы сможем в патч-ноутах прежде чем запустим 2-й и 3-й тестовый сервер, где игроки смогут сами испытать все улучшения и нововведения. Мы планируем продолжать поддержку игры и после официального запуска, так что, пожалуйста, следите за обновлениями.
Будут ли какие-то изменения касательно лобби в релизной версии, такие как приглашение друзей или индикатор готовности? Мы бы также хотели увидеть больше информации на рейтинговой таблице.
Совершенствуются не только лобби и рейтинговая таблица, но и пользовательский интерфейс игры в целом, для улучшенной читаемости и удобства использования. В будущем у игроков будет возможность посмотреть на улучшенный интерфейс на тестовых серверах. Функции сообщества, такие как приглашение друзей и индикатор готовности, конечно же, есть в наших планах.
Использует ли PUBG Corp. какие-то стандарты при создании нового оружия? Возникал ли у вас какой-то забавный опыт при их создании и разработке?
Мы добавляем новое оружие дабы компенсировать недостатки текущей линейки, учитывая цели и особенности каждого оружия. Линейка оружия также отражает наши индивидуальные предпочтения. Будь они популярными или специфическими, у каждого из нас есть разные предпочтения, и мы рассматриваем много интересных вариантов. Некоторые виды оружия отбрасываются в процессе отбора, если они слишком сильно выбиваются из баланса, в соответствии с конкретными внутренними стандартами.
Как работает Красная зона?
Она совершенно случайна. Если кому-то кажется, что в ней есть какие-то правила или закономерности, то данное предположение было бы беспочвенным.
Ее местоположение определяется случайно, и их инициация так же почти случайна, хоть между ними и существует минимальный промежуток времени. Так что, вы можете рассматривать Красную зону, как простое случайное явление в игре.
Планирует ли PUBG Corp. добавить новые ящики со специальными вещами, как вы сделали во время Gamescom Invitational?
Как вы уже знаете, мы никогда не добавим вещи, которые как-то влияют на геймплей. Однако мы делаем сильный упор на косметические предметы. Поскольку официальный запуск является нашим главным приоритетом, мы планируем добавить новые элементы после этого.
Есть ли в планах PUBG Corp. разработка тренировочного режима, где игроки смогут практиковаться самостоятельно?
Честно говоря, я думаю в этом то и есть весь шарм PUBG’a. Мы думали: «В жизни нет практики! Это должно быть жестко!», поскольку важно было создать ощущение реальности.
И все же, многие игроки просят обучающий режим или стрельбище, и мы считаем, что это может быть полезно для некоторых игроков. Так что, после официального релиза мы займемся разработкой плана, чтобы внедрить эту функцию в игру.
Источник: DTF