Модмейкеры недавно анонсированного проекта «Метро 2033: Проводник», который является первым сюжетным модом на Metro 2033, согласились дать интервью небольшому украиноязычному Instagram-блогу.
S2news: Добрый день! Я представляю проект «s.t.a.l.k.e.r.2news» и хотел бы узнать о возможности проведения интервью с командой разработчиков проекта «Метро 2033: Проводник» или его представителем.
Разработчики: Привет! Что хотели узнать?
S2news: Для начала предлагаю познакомится) Как видите, меня зовут Андрей, а вас?
Разработчик: Меня Владимир.
S2news: Приятно познакомиться! Прежде чем поговорить о самой модификации, хотелось бы узнать, чем привлекла вас вселенная Метро?
Разработчик: Тем что графон был норм, на момент выхода. Тру ПК игра, так сказать. Ну и атмосфера крутая. Также мне нравится стелс, когда можно незаметно подслушивать разговоры врагов. Да и вообще это одна из немногочисленных нормальных игр, вышедших на территории СНГ.
S2news: Да, Metro 2033 действительно была из тех немногих хороших игр, сделанных в СНГ. Давно занимаетесь моддингом?
Разработчик: Не занимался до Метро. Все изучал на ходу.
S2news: А хотели бы попробовать себя и на других проектах?
Разработчик: Думаю, пока что — нет. Займусь метро, мы хотим сделать мод о питерском метро, в дальнейшем.
S2news: Хорошая идея! Проблема моддинга Метро — это отсутствие официального инструментария. Как вам и команде удалось ее решить? Ведь без SDK сложность работы повышается в разы.
Разработчик: Человек под ником Modera на сайте gameru.net, именно он написал СДК (что-то вроде) и, собственно, на его основе и разрабатывается мод.
S2news: Достаточное количество людей на разных форумах почему-то стало критиковать вашу команду за выбор платформой оригинальное Metro 2033 (2010), а не Редукс версию. Как я понимаю, в первую очередь это связано с тем, что моддинг на выбранной версии должен быть проще, и для Редукса никто не делал инструментарий. Да?
Разработчик: Так и есть, возможно Modera сможет сделать SDK и для REDUX, время покажет.
S2news: Будем надеяться) Metro 2033, наверное, разобрали по кусочкам. Но у вас есть возможность заглянуть чуть дальше других. Например, модмейкеры S.T.A.L.K.E.R. находили 3 варианта хода контроллера, хотя до релиза дошла только 1. Натыкается вы на такие сюрпризы?)
Разработчик: Вроде нет, не видел. Все, что есть, используется как и было.
S2news: Жаль, было бы интересно узнать, какие еще секреты скрывает оригинальная Metro 2033( До вас, фактически, никто не пытался делать модификаций на Метро, тем более глобальных, что именно подтолкнуло к решению взяться за это нелегкое дело?
Разработчик: Ну, мы фанаты метро — нам интересно этим заниматься.
S2news: Расскажете немного о сюжете? Хотя бы поверхностно?)
Разработчик: Мы помогаем добраться ганзейцу с Проспекта мира до Новослободской станции.
S2news: Как я понимаю, главный герой будет уже не Артем и не будет с ним связан?)
Разработчик: Нет, не Артем и связан с ним не будет.
S2news: Насколько оцениваете готовность мода?
Разработчик: 80%
S2news: О, приятно слышать. Точнее писать) Что же. Под конец хотелось бы задать такой вопрос, если бы у вас, после выхода этого мода, была бы возможность попробовать свои силы на других частях серии — занялись бы этим?
Разработчик: Да, конечно, если будет SDK.
S2news: Спасибо за эту увлекательную беседу! Желаю успехов в этом нелегком деле и надеюсь быстрее испытать вашу работу!
Интервью провёл Андрей Чебанков, специально для s.t.a.l.k.e.r.2news!