Поговорили с Олегом Шпильчевским о работе в Nival, AstrumNival, Mail. ru и секретах успеха. Как выпустить игру мечты: заказать исследование рынка, договориться с держателями популярной лицензии и обрести независимость.
Во второй части интервью продолжили говорить на разработческом.
Три главных момента для успешного выхода с игрой на Kickstarter. Что самое главное в разработке классических RPG-игр? Есть ли секреты у издателей игр, серебряные пули у разработчиков и тайные знания для работы с аудиторией? Ответы на эти вопросы, а также намек на будущую игру Owlcat Games и мечты Олега Шпильчевского – в этом интервью.
Интервью взяты для проекта «Геймдев от первого лица».
«Геймдев от первого лица» — интервью со знаковыми, известными или неизвестными, но очень важными для книги разработчиками игр постсоветского пространства.
Цель проекта — показать историю русскоязычной игровой индустрии с 1979 по 2022 год через интервью с её творцами.