Интервью с креативным директором Mass Effect: Andromeda

Интервью с креативным директором Mass Effect: Andromeda

Фанаты Mass Effect были просто завалены за этот месяц различными новостями про Mass Effect: Andromeda. На The Game Awards на прошлой неделе даже была показана демонстрация игры. И несмотря на радость от показанного, многие отметили, что анимация в игре довольно сильно хромает. Кроме того, заметно, что некоторые локации в игре довольно плохо прорисованы, хотя это можно списать на раннюю версию проекта.

Креативный директор Mass Effect Марк Уолтерс в интервью для издания GameSpot сказал, что BioWare будут полировать и улучшать игру не только вплоть до релиза, но и долгое время после. В интервью, также, были затронуты и другие темы, детали которых вы прочитаете ниже.

Интервью с креативным директором Mass Effect: Andromeda

GameSpot: В своем Twitter-аккаунте вы ответили на некоторые замечания людей по поводу плохой анимации в Andromeda, что игра еще не закончена и находится на стадии оптимизации. Что вы можете рассказать об этом процессе?

Марк Уолтерс: Синематика очень сложна и должна учитывать множество факторов — персонажи, предметы, локации. В данный момент команда разработчиков только полирует всё, но будьте уверены — конечный результат будет восхитительным.

GameSpot: В видео мы не могли не заметить красочность боев. Они выглядят действительно здорово. Вы говорили, что отчасти вдохновлялись игрой Destiny, чем именно?

Марк Уолтерс: Движениями, боевой системой, движением камеры и другими вещами.

GameSpot: Одна из сцен выглядела особо жестоко и кроваво. Скажи, они все такие?

Некоторые существа могут как бы синхронизировать свои атаки, которые выходят еще более сильными. Некоторые из них фатальны, ну, а некоторых вполне можно избежать.

GameSpot: Очень здорово выглядит бионический щит. Как он работает и какие дает преимущества?

Марк Уолтерс: Более подробно мы расскажем о данном устройстве и не только уже в ближайшем будущем. Однако, самые внимательные должны были заметить, что этот щит работает не только по своему прямому назначению, но и умеет отправлять снаряды обратно в противника. Это очень удобно!

GameSpot: Мы заметили, что в Andromeda много возможностей играть над землей. Тут тебе и реактивный ранец, и новые возможности Номада.

Марк Уолтерс: Да, это действительно так. Мы хотели сделать игру максимально свободной и подчеркнуть это. Вы свободны передвигаться туда, куда хотите, думать то,что хотите и т.д. Andromeda — игра про исследования и мы хотим, чтобы у вас была максимальная свобода действий.

Интервью с креативным директором Mass Effect: Andromeda

GameSpot: В игре упоминается множество различных миров с уникальными историями. Как вы их создаете? Они созданы именно вами или же случайным образом?

Марк Уолтерс: Есть несколько миров, созданных нами. С богатой историей и предысторией, красивые, красочные и детальные. Со своими ключевыми персонажами и историями, вопросами и ответами. Каждый из этих миров имеет свою центральную сюжетную линию, а также дополнительные квесты.

GameSpot: Также мы заметили элементы крафта в игре. Какую роль он будет иметь?

Марк Уолтерс: Система крафта как-раз относится к той желанной свободе в игре, о которой я говорил. Вообще, можно его даже не использовать, если вы будете проходить только основную сюжетную линию. Однако, если вы хотите полностью изучить каждый уголок мира Andromeda, то вам придется хотя-бы немного покопаться в крафт-системе.

GameSpot: Похоже, что в Mass Effect: Andromeda нас ждет целая новая галактика. Что нас ожидает в игре?

Марк Уолтерс: Для нас, как для разработчиков, это уверенный взгляд вперед. Для игроков — очень большая и интересная, а главное, новая вселенная. Играть в Andromeda будет хорошо и тем, кто уже знаком с Mass Effect и тем, кто только собирается присоединиться, так как история начинается с начала. Вам предстоит найти дом для людей в огромной вселенной, которой чужды ваши проблемы.

GameSpot: Ранее вы говорили, что новая игра не будет запуском новой трилогии. История Райдера закончится в Andromeda?

Марк Уолтерс: На счет продолжения я вам ничего сказать не могу, но Райдера, полагаю, мы еще увидим в будущем. Райдер — часть Andromeda.

GameSpot: Ранее мы слышали от EA и BioWare, что игра не будет выпущена, пока полностью не будет готова. Вы уверены, что закончите игру в срок?

Марк Уолтерс: Да, абсолютно! Перенос Mass Effect на Frostbite, а также разработка для новых консолей, имели свои сложности. Однако, все хорошо и мы продолжаем работать над тем, что начали.

GameSpot: Что вы можете сказать об игре в целом?

Марк Уолтерс: Игроки привыкли видеть в Mass Effect драму, детектив, конфликт и многое другое. И хотя в новой игре немного иначе задан тон, она всё же очень интересна. По сути, это билет в один конец — вам никто не поможет в этой жестокой вселенной. Судьба всех этих бесстрашных исследователей, которые не побоялись 600 летнего путешествия к Андромеде зависит от вас, как и то, найдут ли они дом.

Спасибо за внимание! А вы ждете Mass Effect: Andromeda? Пишите ваши комментарии ниже.


Источник

Читайте также