Интересные демки с Зимнего Фестиваля Steam

Как минимум те, что приглянулись мне.

Интересные демки с Зимнего Фестиваля Steam

Честно говоря я просто обожаю подобные фестивали в стиме. Помимо того, что они по сути возрождают культуру демоверсий (хоть и немного ограниченно) и ты можешь опробовать игру перед ее покупкой, так еще и на таких фестивалях можно найти немало действительно интересных либо же просто перспективных проектов.

Через такие фестивали я уже нашел несколько просто потрясающих игр (привет Spiritfarer и Phogs!) и данный фестиваль, как по мне, вышел даже еще более удачным, ведь крутых игр стало больше по сравнению с предыдущими, даже если мне это всего лишь кажется. О самых интересных на мой взгляд играх, в которые я поиграл, я сейчас и расскажу.

Ремарка: данные игры я (скорее всего) буду описывать достаточно поверхностно и кратко, так как потратил я в них не особо много времени, чтобы не портить себе от них впечатления. Также я буду использовать скриншоты со страниц игр, так как во время игры мне было не до них. Вот так вот.

Frozen Flame

На самом деле это самая посредственная игра из подборки: достаточно типичный, простенький и невыразительный соулс-лайк (их тут еще будет два), спасает который относительно приятный визуал и обещанный разработчиками упор на мультиплеер. Как сингл игра абсолютно не стоит внимания, но как проект (в идеале бесплатный), в который можно позалипать с друзьями — в принципе очень даже неплохо.

В этой игре даже есть свой аналог Нексуса, лол.

Operation: Tango

Кстати о позалипать с друзьями — кто бы что не говорил, но качественных и хороших игр, которые целиком и полностью построены на взаимодействии двух игроков не так уж и много. Могу вспомнить трилогию We Were Here и кооп режим в Portal 2 как самые яркие примеры подобного кооперативного опыта.

И тем интереснее для меня подобные проекты. В игре есть две роли для каждого из игроков: агент и хакер. Первый физически взаимодействует с локацией и дает указания второму игроку, который прокладывает путь дальше. Без взаимодействия с напарником тут не обойтись и нужно будет постоянно переговариваться, давать друг друг указания, говорить, что видит каждый игрок и вместе пробивать себе путь к победе. Ну или же портить друг другу прохождение, это тоже часть опыта подобных игр, лол.

Я всегда нахожусь в поисках подобных игр, ведь именно они лично для меня являются эталоном кооперативного опыта. И тем ценнее становится каждая такая игра, так что теперь мы с другом смиренно ждем релиза Операции Танго.

No Place for Bravery

Еще один соулс-лайк, но на сей раз более добротный. И это пожалуй все, что о нем можно сказать — это просто добротный соулс-лайк с интересных лором и необычным повествованием с постоянными флешбеками и галлюцинациями главного героя, а также с простеньким на первый взгляд визуальным стилем, который тем не менее порой дарит невероятные по эпичности визуальные образы. За этим проектом будет интересно понаблюдать. Ну мне как минимум.

Unsouled

Последний соулс-лайк, но если предыдущие два были более «классическими», больше полагаясь на простой цикл по типу удар-уворот-блок/парирование, то в Unsouled от соулсов только души, за которые ты можешь прокачиваться и менеджент стамины.

Главная отличительная черта этой игры это то, что в эту привычную формулу она привносит настоящие разнообразные комбо, которые хоть и не комбо из DMC, но все же значительно освежают процесс и делают сражения с противниками куда зрелищнее и интереснее. Лично мне будет очень интересно посмотреть во что превратится эта игра на релизе.

Dap

Честно говоря от этой игры у меня остались не самые приятные впечатления из-за кривого управления, из-за чего в первой же стычке я сдох и после этого закрыл игру (лол), но игра заинтересовала меня как минимум своей атмосферой и этими милыми странными человечками, на взаимодействии с которыми построены головоломки (как минимум те, что я встречал в игре). А еще я готов часами слушать то, как эти человечки говорят «Dap Dap», так что игре я точно дам еще один шанс, но уже на релизе.

The Song of the Fae

Пошаговая роуглайт стратегия с достаточно специфичным юмором и ломанием четвертой стены. Играем мы за барда-пацифиста, который своим шармом способен завораживать противников и отправлять их на убой во славу себя. Ну или как-то так.

Честно говоря у нее вроде как простая, но вместе с этим достаточно замудренная и не очень понятная боевая система, что я порой сильно удивлялся, как мои юниты ничего не могут сделать противникам, тогда как они на изи разносят всех моих. Может это я такой тупой.

Но так в чем же состоит вся боевая система? У каждого юнита есть показатель хп и показатель атаки. Практически в 100% случаев в битвах 1 на 1 победителя не будет (особенно учитывая еще и то, что не все юниты умеют атаковать), поэтому придется комбинировать отряды для успешного уничтожения противников, причем за ход можно ходить лишь одним юнитом, так что приходится еще и продумывать свои действия наперед, учитывая возможности противника. А можно и не сражаться вовсе и просто дождаться открытия дверей и уйти с уровня, игра позволяет так сделать (бард — пацифист, как никак).

Игрушка хоть и простенькая на первый взгляд, но достаточно комплексная, поэтому копаться в ней будет интересно, хоть я и не большой фанат стратегий.

Despot’s Game

Уже не пошаговая, но все еще роуглайт стратегия с достаточно специфичным юмором и ломанием четвертой стены. На самом деле общего с предыдущей игрой у Деспота не так много, ведь тут бои происходят в реальном времени, где от игрока зависит лишь сбор и расстановка юнитов, да и сама игра в стратегическом плане более понятна и проста, нежели игра про барда, но от этого не менее интересная.

Кстати, если вдруг кому интересно, то эта игра от отечественных разработчиков (Konfa Games) и они достаточно много рассказывают о своей игре и о своем опыте в индустрии.

Summertime Madness

Это очень красивая и достаточно качественная головоломка с необычными и порой не самыми очевидными решениями разных задач. Возможно в ней есть еще какие-то посылы или еще что-то в этом роде, но я без понятия. Если кому-то нужны сравнения, то мне на ум приходит только The Witness, но только с визуальной точки зрения — геймплейно между ними не так много общего, хотя обе они головоломки.

Lost Words

Этой игрой я заинтересовался буквально с первых кадров, где девочка прыгает по словам, составляя из которых предложения ты не только двигаешь историю, но и физически двигаешь себя к концу уровня.

Оказалось, что помимо этой крутой фишки, есть даже еще более крутая — это взаимодействия с миром посредством слов, обозначающих какие-то действия/явления/состояния, на чем кстати строятся и головоломки в основной части игры.

В Lost Words я играл еще на прошлом фестивале и хоть она достаточно простенькая, но взаимодействовать с игрой буквально словами — это что-то новенькое, так что я жду ее релиза… Вот уже второй год. Мда.

Genesis Noir

Непонятно. Сюрреалистично. Стильно. Джаз. Примерно так можно описать этот проект. К этой игре я также успел прикоснуться еще на прошлом фестивале и хоть Genesis Noir оставил после себя странное впечатление, но от этого лишь интереснее понаблюдать за тем, что же по итогу выйдет на релизе. Я ставлю на то, что будет ничего не понятно, но очень интересно.

Boomerang X

Я очень неравнодушно дышу к быстрым и стремительным шутерам. Doom, Titanfall, Ultrakill (которую я очень сильно всем советую), и вот теперь список пополниться еще одним интересным проектом.

Главная особенность игры — это бумеранг, который выступает как основным способом уничтожения врагов, так и основным способом быстро перемещаться по арене, если не брать в расчет банни-хопы. При должной ловкости и сноровке можно одновременно уничтожать множество врагов одним броском и в то же время буквально летать по всей карте, был бы аим достаточно хорош.

По сути это все, что можно сказать про эту игру — это быстрый, необычный и очень интересный шутер с уникальной механикой и мне, как любителю подобных штук, эта игра очень сильно зашла. Ждем релиза. Сколько раз я там уже это написал?

Bloodroots

Как бы странно это не звучало, но эта игра уже как год вышла в релиз (хоть здесь можно не ждать релиза), правда только в ЕГС (кстати, таких игр на фестивале есть еще пара штук) и самое забавное то, что с этого самого релиза она лежит у меня в вишлисте, так как я все не решался ее взять, не совсем понимая что она из себя представляет. Но эта демка расставила все по полочкам.

Очень хочется начать сравнивать эту игру с Hotline Miami и не без причин: смерть от одного удара как протагониста, так и противников, необходимость изучения локации для успешного ее прохождения, возможность брать в руки разнообразные предметы для умерщвления врагов. И как ни странно, но хоть чисто механически эта игра медленнее Горячей Линии Майями, но ощущается куда более динамичной, во многом из-за более детализированного экшена, происходящего на экране, а также из-за крутых добиваний последнего противника на арене.

Если демка понравится и вы не имеете ничего против ЕГС, то можно ее сразу купить в ЕГС и продолжить играть, но никто не запрещает просто подождать до релиза в Стиме в марте, если вы из «этих».

Narita Boy

Прежде чем я расскажу об игре минутка небольших фактов: деньги на разработку собирали через кикстартер еще в 2017 и изначальный релиз планировался аж еще в 2019, но что-то пошло не по плану и игра увидит свет лишь в 2021. Наверное.

Ну а что про саму игру, то у нее просто невероятнейше стильный визуал и эстетика, от которой веет любовью к клише крутых программистов из 80-х. Да буквально все в игре пропитано любовью к 80-ым и гик-культуре, начиная от музыки, заканчивая такими элементами как пафосное выкрикивание крутых слов закадровым голосом.

Но не только визуалом может похвастаться игра — по сути это экшен-платформер, и обе эти части выполнены на достойном уровне: платформинг по большей части добротный, у боевки есть какая-никакая глубина (даже учитвая то, что это все лишь демка и начало игры) и достаточно сочный импакт от ударов, так что играть в это будет не менее интересно, чем глазеть. Но это на релизе, который должен состоятся в ближайшие пару месяцев, судя по странице в стиме, но что-то мне подсказывает, что эту игру мы увидим не раньше осени, если вообще увидим в этом году. Жаль, а ведь это чуть ли не самый интересный и крутой проект с фестиваля на мой взгляд.

Ну вот и все вроде. Спасибо за прочтение.
 

Источник

Читайте также