Интерактивные шейдеры, объёмные облака — Ubisoft рассказала о графических технологиях в Avatar: Frontiers of Pandora

Чтобы воссоздать в игре Пандору, разработчикам пришлось существенно обновить движок Snowdrop.

Интерактивные шейдеры, объёмные облака — Ubisoft рассказала о графических технологиях в Avatar: Frontiers of Pandora

Шведская студия Massive Entertainment, известная по дилогии The Division, рассказала о технологических особенностях Avatar: Frontiers of Pandora в специальном видео.

  • Ранее команда использовала движок Snowdrop для работы над городами в The Division. В Avatar: Frontiers of Pandora их задача изменилась — Massive понадобилось создать инопланетный мир Пандоры, в котором передвигаться можно не только по земле, в лесах, но и в воздухе. Поэтому разработчикам пришлось существенно обновить технологии.
  • В игре по «Аватару» использовали систему микродетализации, которая позволила показывать в кадре тысячи объектов и сделать окружающий мир более разнообразным.
  • Некоторые объекты — например, разные виды растений — расставили с помощью автоматического размещения.
  • Одним из главных преимуществ обновлённого движка Snowdrop разработчики назвали возможность обрабатывать сложные интерактивные шейдеры. С их помощью в игре симулируются ветер и реакции растений на движения персонажа.
  • Полёты на икранах сделали более зрелищными благодаря системе объёмных облаков.
  • В игре используется и трассировка лучей, которая улучшает глобальное освещение и отражения, делает более реалистичными смену времени суток и погодные эффекты.
  • Для неигровых персонажей (NPC) создали специальную систему, которая позволяет им понимать мир — реагировать на погоду, время суток и прогресс игрока.

Avatar: Frontiers of Pandora должна выйти в 2022 году на ПК, PS5 и Xbox Series X|S.

#avatar #аватар #ubisoft #новости

 

Источник

Читайте также