Что скрывалось за кадром экшена Naughty Dog.
В своей серии видеороликов Boundary Break ютубер Shesez изучает «секреты» игр, получая полный контроль над камерой в них. В случае со второй частью приключений Нэйтана Дрейка, ему потребовалась модифицированная PlayStation 3.
В процессе работы со «свободной» камерой выяснилось, что локация в меню Uncharted 2 выполнена в виде куба, а голуби в ней вылетают чётко по расписанию и прикреплены к определённым участкам текстур.
А если поместить в неё модель главного героя, то можно даже полазать по уступам на стенах.
Многие декорации, как и предполагалось, «отрисованы» не полностью, а охранник музея, которого Дрейк скидывает с крыши в одной из первых локаций, не погибает. Он благополучно приземляется в воду и уплывает, так как изначально разработчики не хотели, чтобы игрок убивал в этом эпизоде противников.
В ролике также показано, как для одних из самых запоминающихся моментов игры были созданы лишь необходимые декорации, не выходящие за пределы поля зрения.
К примеру, для побега от автомобиля в Непале был специально «отстроен» коридор, а в сцене в падающем доме на самом деле существует лишь пара этажей, один из которых остаётся висеть в воздухе.
Uncharted 2: Among Thieves была выпущена на PlayStation 3 в октябре 2009-го, а в 2015 году состоялся релиз переиздания для PS4. Это одна из самых высоко оценённых игр всех времён на Metacritic: её рейтинг составляет 96 баллов из 100.
Источник: DTF