От творческих конфликтов до Covid-19 и сериала Showtime.
17 августа инсайдер Брэд Сэмс в своём блоге кратко рассказал о том, какие сложности возникали у разработчиков Halo Infinite — эту информацию он собирал в течение нескольких лет, ориентируясь на близкие к студии источники. Мы выбрали из его поста ключевые моменты.
- Одновременно создавать новый движок и игру из стартовой линейки консолей нового поколения всегда непросто, поскольку характеристики железа постоянно меняются, однако и без того непростую ситуацию усугубил Covid-19.
- В этот раз в 343 Industries особенно сильно положились на аутсорс, что заметно усложнило координацию между командами. По словам Сэмса, обе ранние демонстрации игры, в 2018 и в 2019 годах, делали внешние студии, поэтому они выглядели намного лучше, чем реальная графика актуального билда шутера.
- Творческий директор Infinite покинул студию в 2019 году из-за серьёзных разногласий в команде, хотя и он сам, и 343 отрицали это. Мэри Олсен, занявшая должность ушедшего Тима Лонго, также уволилась в октябре 2019-го.
- Вопрос о выпуске игры по частям встал перед командой в конце 2019 года, поскольку уже тогда стало очевидно, что она не будет готова к осени 2020-го. Такая возможность обсуждалась в течение года, и отсюда появились слухи о том, что мультиплеер может выйти позже.
- Разработчиков из 343 помимо всего прочего сильно отвлекало производство сериала Halo для канала Showtime. Авторы шоу консультировались у студии на постоянной основе.
- Команды маркетинга и инженеров постоянно расходились во взглядах на то, как надо сообщать информацию. Например, новость про 120 fps в мультиплеере, по мнению вторых, стоило придержать — так как уже было понятно, что игра не выйдет в срок. Эту информацию Microsoft просто так, между делом, выдала в Твиттере.
Halo Infinite должна была стать главным стартовым эксклюзивом Xbox Series X, однако 11 августа релиз игры отложили на 2021 год.