С задачей справится каждый. Нужно просто написать несколько добрых слов.
Одна из важнейших задач DTF — помогать независимым отечественным разработчикам игр. Главным образом, речь об информационной поддержке: небольшой инди-игре без дополнительного продвижения всё-таки сложно не утонуть в пучинах Steam.
Но этого, конечно, мало. В 2018 году мы планируем усилить это направление и сделаем для независимых разработчиков всё, что в наших силах.
Ну а пока что мы связались с некоторыми авторами, о которых писали в 2017-м, и предложили устроить раздачу ключей. Если вы хотите кого-то из них поддержать рублём — все ссылки есть ниже.
Кто участвует в раздаче
- Mact с игрой «Очередь». Об этом харьковском художнике мы писали дважды: «Твёрдо стоять в хаосе» и «Жить и умереть в «Очереди».
- Студия Snowhound, с «рогаликом» Deep Sky Derelicts, который недавно вышел в «раннем доступе». У нас есть интервью с авторами: «Мародёры в космосе».
- Cheerdealers с «сурвайвлом» Distrust, вдохновлённым фильмом «Нечто». Мы побеседовали с одним из разработчиков — «Холод и безумие».
- Разработчик Александр Головкин, в этом году выпустивший глобальную стратегию для тех, у кого мало свободного времени — 50 years. Мы пообщались с ним о современных стратегиях и о том, как создавалась игра.
- Double Dice Games с красочной RPG Willy-Nilly Knight. На сайте есть большое интервью с одним из авторов об игре и трудностях инди-разработки.
- Вячеслав Бушуев c милой игрой про кролика Rabbit Story, которая, однако, поднимает важные темы отношений между близкими людьми. Мы поговорили с автором о левел-дизайне, игровых движках и, конечно, о дебютном проекте.
- Молодая команда IzHard с прекрасной медитативной головоломкой OVIVO. Геймдизайнер студии рассказал DTF о сути игры и принципах разработки.
- Студия Tequilabyte с хардкорным платформером Sumoman о смешных падениях. Мы об игре написали небольшой текст с гифками.
- Независимые пермские разработчики Владимир Белецкий и Михаил Швачко, выступившие в этом году с потрясающей игрой-притчей «Человеколось». У нас есть обзор с комментариями одного из авторов.
- Mandragora Studio, авторы успешного Skyhill, со своей новой игрой — безумным «рогаликом» Freaky Awesome. Почитайте наш обзор (с мутациями, прямо как в игре).
- Якутская студия Fntastic, создатели симулятора выживания в снегах The Wild Eight. У нас на сайте есть обзор, а также интервью.
- Omol Game Studio из Сыктывкара с мобильной игрой The Secret Elevator (iOS). Авторы воспользовались кнопкой «Написать» по прямому назначению и написали отличную и подробную колонку о своём опыте.
- Студия Noclip из двух человек с реактивным платформером STANDBY. Они написали для DTF колонку, в которой подробно рассказали о том, как создавалась игра.
- Создатель сайта «Дистопия» Никита Каф с философской визуальной новеллой «Меня зовут Ты». Мы пообщались с автором о разработке игры и узнали, каково это — делать игру в одиночку.
Если вы — инди-разработчик, и хотите поделиться с читателями DTF ключами, то всегда можно это сделать в комментариях ниже. Коротко расскажите про свой проект и обязательно приложите ссылку на него.
Ну и конечно вы всегда можете связаться с нами или рассказать о своей игре через кнопку «Написать». Главное, чтобы получилось интересно и полезно.
Что делать
Задача простая, а результат должен получиться приятным. Просто напишите в комментариях тёплое и ламповое пожелание всем инди-разработчикам на 2018 год. Можно сопроводить картинкой, гифкой, роликом или, например, смастерить своими руками открытку. Формат не важен, важны лишь добрые слова. Новый год скоро всё-таки!
29 декабря мы выберем самые мотивирующие и креативные пожелания и разошлём ключи победителям в социальные сети, так что держите личные сообщения открытыми. Кому какая игра достанется мы определим случайным образом.
С наступающим! Добра и вдохновения всем.
Источник: DTF