Небольшой проект предлагает почувствовать эмоции, связанные с потерей члена семьи.
Автором игры под названием Hospice стала Мико Шарбонно ( Miko Charbonneau), чья бабушка недавно стала жертвой инсульта. Девушка отметила, что как и многие другие семьи, столкнулась с трудными временами и неопределённостью, которая сопровождает подобные болезни.
Для разработки Шарбонно использовала собственный опыт посещения хосписа, где созданы специальные условия для безнадёжных больных.
Продолжительность игры не ограничена и составляет ровно столько, сколько захочет пользователь. Сначала игрок едет на машине со своей матерью в больницу к бабушке, по пути разговаривая на разные темы. Затем пользователь заходит в палату и смотрит на умирающего члена семьи, после чего можно рассказать одну из предусмотренных сценарием историй, чтобы приободрить её. При этом в любой момент можно встать и уйти — всё решает сам игрок.
В Hospice нет многочисленных геймплейных элементов, а игрокам бывает сложно долго рассказывать истории неподвижному изображению. Однако в этом и заключается задумка автора: раз за разом наблюдать за тем, как кто-то из родственников становится всё ближе к смерти, зная что ему ничем нельзя помочь.
По словам Шарбонно, она хотела подробно передать своё эмоциональное состояние, связанное с ходом болезни и частым посещением бабушки в больнице.
Скачать игру можно на странице автора в специальном сервисе для поиска небольших инди-проектов.
Источник: DTF