Игра выглядит как работа студии Ghibli.
Датская студия ThroughLine Games сообщила, что их двухмерная приключенческая игра Forgotton Anne выйдет на PS4, Xbox One и PC уже в следующем месяце.
Проект будет распространяться исключительно в цифровом формате по цене 19,99$.
Игра, являющаяся дебютной работой студии, основанной в 2014 году, поведает историю девушки Энн, ищущей дорогу домой.
Представьте себе место, где находится всё потерянное и забытое: старые игрушки, письма, одинокие носки. Забытые земли — это волшебный мир, населённый странными существами «забытыми», состоящими из потерянных вещей и желающими, чтобы их снова вспомнили.
Заручившаяся их поддержкой Энн с помощью загадочного мастера Бонку должна пройти путь полный опасностей и тревог, преодолеть различные препятствия и решить головоломки, чтобы в конечном счёте найти путь обратно в мир людей.
Forgotton Anne — одна из лучших и самых поразительных игр, которые мы когда-либо выпускали. Это не просто приключение, выглядящее как аниме, это аниме в полном объёме. Мы не можем дождаться, когда доставим эту красоту в руки геймеров — её история такая же утончённая и привлекательная, как мир, в котором происходит её действие.
Forgotton Anne начинается с довольно странного решения: убить или нет говорящий шарф. Это причудливое введение в игру сходу задаёт определённую планку для игрока, подготавливая его к ветвистой сети диалогов.
Креативный директор и соучредитель находящейся в Копенгагене студии ThroughLine Games Альфред Нгуен поделился секретами разработки игры.
После окончания Национальной школы кино в Дании в 2008 году я ни разу не работал над проектами, имеющими глубокую кинематографическую сюжетную линию, в основном занимался мобильным сегментом и создавал короткие анимационные ленты.
Вместе с соучредителем компании Майклом Бодлоуски-Мэриняком Нгуен придумал основную концепцию и набрал необходимый персонал для воплощения своей идеи в жизнь. Многие члены команды имеют обширный опыт в области анимации, кино и телевидения, включая аниматоров Дебби Экберг и Себастиана Льюнгдала, а также арт-директора Андерса Бирбелга Холда.
Себастиан Льюнгдал и я пару лет изучали анимацию и игровой дизайн в Токио. Большинство наших преподавателей являлись профессиональными аниматорами, среди которых были Хироюки Морита, режиссёр «Возвращения кота» Ghibli, и Тацуро Ивамото, арт-директор серии игр Ace Attorney.
Как мы видим, студия Ghibli сильно повлияла на Forgotton Anne, анимация и персонажи которой напоминают популярные произведения: «Ходячий замок», «Ариэтти» и «Сказания Земноморья». ThroughLine Games намерено пошла по такому пути, поскольку хотела сделать отсылку к знаменитой японской анимационной студии, сохранив при этом традиционную европейскую эстетику.
С тех пор, как я начал работать в качестве художника декораций, я изучил множество работ Studio Ghibli и Studio 4C, поэтому примерно представлял, как они решали свои визуальные задачи, а затем адаптировали это к цифровой среде, и большую часть времени — к западной среде.
Будучи единственным человеком, ответственным за дизайн — и за производство — я должен помнить все художественные ассеты для игры. Стиль, арт-продакшн, ключевые цвета и мудборд — всё находится у меня в голове. Это также означает, что арт-дирекшн в основном — это я и мои чувства.
Нгуен также остаётся непреклонен в отношении смеси восточного и западного колорита. Он рассказал о влиянии на тональную композицию и тему игры последних работ режиссёра Сатоси Кона («Идеальная грусть», «Паприка», «Однажды в Токио»), но уточнил, что команда старается сохранить в Forgotton Anne свою собственную индивидуальность.
Как у небольшой команды у нас имеется множество обязанностей перед потенциальными клиентами, и для меня важно, чтобы мы остались верны себе, вдохновляясь всем, что любим, сохраняли свою индивидуальность — это сочетание восточных и западных факторов, которые, я надеюсь, придадут Forgotton Anne уникальности.
Одна из отличительных черт игры — дизайн персонажей, в частности «забытых», населяющих мир анимированных персонажей, будто пришедших к нам из сказки. Они напоминают созданий Ганса Христиана Андерсена из «Стойкого оловянного солдатика» или заколдованного принца из «Красавицы и чудовища».
Разработчики стремятся дать каждому существу свою собственную личность. В памяти легко остаются стеклянная лампа по имени Тиффани, медведь по кличке мистер Струт и декоративная подушка по имени Павел. Они легко наполняют игру необходимым количеством шарма.
Наш специалист по «забытым», Алекс Крамеров (художник и аниматор), разработал большую часть существ игры, и было очень приятно наблюдать, как они оживают с помощью голосов актёров. Персонажи в игре определённо играют важную роль в раскрытии истории и мифологии, которые мы создали.
Немаловажный аспект Forgotton Anne — внимание к выбору игрока и взаимодействие с ним. Несмотря на стремление к кинематографичности, игра по-прежнему предоставляет геймерам большую свободу в исследовании мира. ThroughLine Games полагает, что это укрепит связь между Энн и пользователем.
По словам ведущего игрового дизайнера Вальдемара Шульца Андреасена, разработчики намерены «поставить игрока в туфли Энн». Таким образом, ситуации, с которыми пользователи столкнутся, поставят их перед выбором: применит Энн силу для урегулирования конфликта или попытается быть дипломатичной даже перед лицом главного врага?
Любой выбор, который мы делаем в нашей жизни, является выражением наших личных интересов, смысла и побуждений. Поэтому они вряд ли объективны и носят определённый характер по отношению к другим людям, с которыми нам, возможно, придётся столкнуться на более позднем этапе пути. Рассказывая историю с определённым началом, серединой и концом, мы пытаемся объединить эти пункты с действиями, оказывающими влияние на мир игры.
Нгуен добавляет: «В игре не так много повторов. Она держит хороший темп для сохранения истории, в которой вы участвуете, в постоянном движении. Ситуации в игре охватывают широкий спектр эмоций, и мы надеемся, что игрок почувствует влияние своего выбора на эти моменты».
Forgotton Anne и без того захватывающий проект, а если авторы, смогут интегрировать загадки в историю, это, несомненно, сделает игру ещё краше.
Мне нравится постоянная подача истории. Мне также очень нравится взаимосвязь карты с областью Мастерской. Мы вдохновлялись метроидванией или, если угодно, Dark Souls при создании карты мира. Надеюсь, наша аудитория получит ощущение того, что находится в реальном, географически продуманном городе с его маленькими уголками и улочками.
Forgotton Anne всё ещё находится в производстве и в настоящее время запланирована к выходу на 15 мая 2018 года для PlayStation 4, Xbox One и PC.
Источник: DTF