Инди-находки: трёхмерная Hotline Miami и симулятор «плохого парня»

Нашему куратору в Steam присылают огромное количество инди-игр, и о многих из них хочется рассказать. Поэтому мы открываем новую рубрику, в рамках которой будем писать о тайтлах от независимых разработчиков. Это необязательно новые игры, но точно хорошие.

Season’s Beatings

Цена: 259 рублей.

Если вкратце, это трёхмерная Hotline Miami. Студия Code Avarice почти полностью скопировала основу знаменитого shoot-em-up: есть оружие ближнего боя и огнестрельное, все умирают с одного удара, и каждый уровень приходится долго изучать, прежде чем получится его пройти.

Главное, что есть в Season’s Beatings — это шутинг и драки. Благодаря отличному саунддизайну и резким анимациям бить и стрелять по врагам невероятно приятно. Тела разлетаются, двери разносит в щепки, стекло раскалывается на куски — каждый удар и выстрел вызывает восторг, как в детстве, когда в фильме с Джеки Чаном кто-нибудь особенно сильно получал по голове.

В игре 21 уровень, но этого хватает с лихвой, потому что каждую локацию придётся проходить по несколько раз. Если надоест, можно попробовать разные модификаторы — слоу-мо, «фаст-мо», оставить только огнестрельное оружие или только ближнего боя.

Если вам нравятся шутеры и вы считаете, что у вас быстрая реакция, — Season’s Beatings вам подойдёт.

Superflight

Цена: 82 рубля.

Очень простая игра про полёты от GrizzlyGames. Это всё, что в ней есть. Ты просто летаешь и набираешь очки, чем ближе к поверхности — тем больше. Когда надоедает один уровень, можно легко переместиться на следующий через портал: локации здесь генерируются процедурно, так что их количество не ограничено.

В Superflight не проведёшь десятки часов, но это хороший вариант, если вам просто хочется расслабиться после работы или отдохнуть от игр с кучей комплексных механик.

В ней можно как просто летать, наслаждаясь видами, ощущением лёгкости и звуком ветра, так и устроить себе челлендж, попытавшись набрать как можно больше очков. Superflight ни к чему не обязывает, а этого в играх часто не хватает.

Grass Cutter

Цена: 30 рублей.

Небольшая головоломка с приятным «плоским» стилем от российского разработчика Николая Усачёва. Играть предстоит за газонокосильщика, которому нужно выстричь несколько газонов. Поначалу всё просто — возишь косилку по квадратикам, периодически подбирая монетки и топливо. Потом игра усложняется: появляются препятствия вроде бегающих по газону собак и загадки (например, передвинуть камень в ручей, чтобы добраться до части газона).

Со временем игра даёт возможность создавать вспомогательные предметы из найденных ресурсов: бомбы, батареи и дополнительное время. Отдельно в Grass Cutter хочется отметить шикарную музыку: треки принадлежат к разным жанрам (как электронной, так и «живой» музыки), но они похожи по настроению: оно весёлое и вдохновляющее. На особо сложных уровнях саундтрек иногда даже помогает поверить в себя и попробовать ещё раз.

Reigns: Her Majesty

Цена: 82 рубля.

Вторая часть замечательной «тиндероподобной» игры про управление государством от британской студии Nerial, только в этот раз с точки зрения королевы, а не короля. Суть игры очень проста: это череда выборов. Смахиваешь влево — выбираешь первый вариант, вправо — второй.

Есть четыре шкалы, показывающих состояние разных сторон государства: религиозности, народа, власти и казны. Каждый сделанный выбор влияет на одну или несколько шкал, и если хоть одна из них заполнится или опустеет, королева умрёт, сядет в тюрьму или ещё что похуже. Но не беда: её место тут же займёт следующая.

Суть игры в том, чтобы оставаться в живых как можно дольше, продвигаясь по сюжету, а в целом на прохождение Reigns: Her Majesty уйдёт не больше трёх часов. Ещё в ней отличный юмор: в конце концов, это игра про королев, которые постоянно сменяются по каким-то дурацким причинам.

Bad School Boy

Цена: 82 рубля.

Стилизованный под японские восьмибитные игры симулятор «плохого ученика» в школе от Sylph Arcade. Основная задача в игре — проходить контрольные, кидая бумажками в одноклассников. Силу, высоту и направление броска нужно рассчитывать так, чтобы клочок попал прямо на парту ученику, тогда он напишет ответ на один из вопросов и кинет листок обратно.

Разные одноклассники делятся знаниями разного качества: за каждый ответ можно заработать от нуля до двух баллов, а всего за контрольную нужно набрать их не меньше пяти. Между контрольными проходят уроки, на которых главный герой зарабатывает очки, пуляя жвачкой в разные предметы. За очки дают карточки, помогающие на тестах.

У игры простая механика, но каждый новый уровень сложнее предыдущего: сменяются кабинеты и схема расположения учеников, появляются дополнительные препятствия вроде вентиляторов, сдувающих бумажки в сторону, стен и конвейерных лент.

Самое классное в игре — стиль. Звук и графика напоминают об эпохе Game Boy и NES. Иногда даже кажется, будто Bad School Boy — это переиздание какой-то игры, которая была популярна в Японии в восьмидесятые. Выдают только современные мемы, которые учитель пишет на доске.

 
Источник: DTF

Читайте также