Японская компания помогает продвижению проектов независимых разработчиков.
Разработчики из французской студии Lizardcube, которые в апреле 2017 года выпустили платформер Wonder Boy: The Dragon’s Trap, сообщили, что продажи игры на Nintendo Switch оказались выше, чем на ПК, PS4 и Xbox One вместе взятых.
Практически то же самое произошло с метроидванией forma.8 от MixedBag. Версия игры на iOS продалась большим количеством копий, однако на Nintendo Switch она стоила дороже и принесла разработчикам больше денег.
MixedBag @MixedBagGames
…so in the end the Switch version of forma.8 is the most successful one right now!
Разработчики Oceanhorn из немецкой FDG Entertainment также рассказали о том, что продажи приключенческой игры на Switch оказались выше, чем на других платформах.
FDG Entertainment @FDG_Games
We can also confirm #Switch being a great home 4 Indies! #Oceanhorn sold more copies on #NintendoSwitch than all ot… https://t.co/AVrVFacut7
Популярность инди-игр можно объяснить тем, что этот сектор на Switch ещё не так хорошо «освоен», как на других платформах. По словам CEO Image & Form Games Брэнна Сигургейрссона (Brjann Sigurgeirsson), Steam и App Store стали недружелюбны к независимым разработчикам из-за огромного количества инди-игр на них.
Глава отдела по связям с разработчиками и издателями Nintendo Дэймон Бэйкер (Damon Baker) отмечает, что самое важное — это то, с какой частотой инди-игры выходят на консоль.
Японская корпорация заявила о своей поддержке независимых разработчиков на Nintendo Switch сразу после запуска консоли. В начале марта 2017 года, Nintendo организовала мероприятие Nindies в рамках конференции GDC 17. На нём японская компания показала инди-игры, которые будут доступны на её консоли. Nintendo обещала, что до конца 2017 года на Switch выйдут более 60 проектов от независимых разработчиков.
Источник: DTF