Помните, я недавно возмущался о том, что никто никогда не разбирается, прежде чем писать статьи? А потом просто пишет выжимку из геймерского бессознательного и Википедии?
Так вот, после просмотра инфографики, где средний размер поста в блогах ДТФ оказался 11 слов, я уже не возмущаюсь. С сегодняшнего дня я буду постить только анимешные сиськи. Правда-правда.
Если без шуток, то мое внимание привлек вот этот перевод на ДТФ, где журналист Котаку брал интервью у Тима Каина. Поставьте, пожалуйста, переводчику плюсик.
Помните Тима Каина? Ну игры делал, старые, неинтересные. Fallout всякий. Программистом был, продюсером и одним из авторов.
Мое внимание привлек вот этот пассаж (перевод из статьи на ДТФ).
И вот тут я несколько удивился. Я не помнил, чтобы какие-то лимиты убирались. Первый раз я играл в непатченную версию Fallout, но даже когда я несколько лет назад перепроходил уже версию 1.1, я точно помнил ролики о том как в Убежище не хватало воды. После быстрого поиска, через пару секунд, мне стало ясно, что в интервью говорится о втором лимите! Оригинальная версия Fallout заканчивалась на 500 день, либо на 400, если вы договаривались в Хабе о поставках воды в Убежище. Именно этот лимит убрали (точнее сделали равным 13 лет) в патче. Я знал про второй лимит, но никогда не упирался в него. Честно говоря, я не знаю никого, кто бы провел в первом Fallout больше 500 дней. Даже путешествие к The Glow, самой далекой от Vault 13 точки, занимает всего несколько недель.
И вот тут все стало ясно. Тим Каин говорил про второй лимит. Интервьюер, ничтоже сумнящеся, написал про первый. Без проверки, без малейших сомнений. И тут мне стало интересно, играл ли интервьюер сам в Fallout?
Вы будете удивлены, так как я не ожидал многого от автора Котаку, но играл.
И вот тут мне стало вдвойне печально. Если человек, что сам играл в игру может допустить такую ошибку в одном из основных геймплейных моментов (о котором до сих пор, в этот самый момент кто-нибудь где-нибудь яростно спорит), то что говорить о простых игровых журналистах, часто не отличающихся хоть какими-нибудь глубокими познаниями в жанре.
Но теперь эта ошибка, освященная заголовком «интервью с Тимом Каином» и тем, что опубликована на крупном сайте —Котаку, непременно попадет в следующую статью про Fallout. Просто подождите, скоро журналисты вам будут рассказывать что временного лимита в первой игре серии не было.