Современная волна ИИ хайпа началась с вполне конкретного события: победы ИИ над чемпионом мира в игре в Го. Это вызвало шквал интереса к обучению с подкреплением и привело к запуску работ над созданием ИИ для других более сложных игр (Starcraft, Dota и.т.п.). Однако, с появлением трансформеров, фокус сместился на генеративные модели. Каждый месяц выходит новая модель вроде ChatGPT, поражающая своими возможностями и собирает на себе всё внимание. Однако, и в этих условиях, исследования ИИ с помощью игр продолжается. Каждая новая игра это упрощенная среда, все более сложная и близкая к реальному миру (обычно). В этой статье сделан обзор успехов и прогресса в этом направлении в 2022 году. С важным исключением, сюда включены только работы на настоящих играх (настольных и видеоиграх), но не на играх, созданных специально для тестирования ИИ агентов.
Паблик ВКонтакте
Последние посты
- В России разработали сверхпрочную защиту для индустриального оборудования
- Как тратятся миллиарды долларов налогоплательщиков: ТОП-500 суперкомпьютеров
- Ключевое событие: установка турбины первого энергоблока завершена на крупнейшей в мире атомной стройке «Аккую»
- Сбер открыл доступ к своим ИИ-технологиям
- Новые комплектации Changan Uni-V для России: сочетание роскоши и технологий