В список попали только популярные тайтлы.
На днях разработчики античитерской системы BattlEye, которая используется во многих онлайн-играх, сообщили, что общее число забаненных пользователей в Playerunknown’s Battlegrounds превысило полтора миллиона.
BattlEye @TheBattlEye
Update on the number of PUBG bans: 1,500,000.
Ранее они блокировали до нескольких десятков тысяч игроков в течение суток. Это огромные цифры, учитывая, что авторы некоторых игр борются за каждого активного пользователя.
Продажи одиночных сюжетных тайтлов, особенно на ПК, часто оставляют желать лучшего, а в индустрии уже не первый год идут разговоры о переходе на модель игр-сервисов (Games As A Service). Однако, даже упор на мультиплеер не гарантирует хороших финансовых результатов. Яркий пример — Lawbreakers от Клиффа Блежински, в который обычно играют всего несколько человек.
С помощью сервиса SteamSpy мы составили список из нескольких громких релизов последних лет, которые в Steam купило меньше человек, чем было забанено в Battlegrounds с момента её появления в раннем доступе.
- Tom Clancy’s The Division (около 1,5 миллиона владельцев)
- Metal Gear Solid V: The Phantom Pain (1,5 миллиона)
- Cuphead (1,23 миллиона)
- Divinity: Original Sin 2 (1,07 миллиона)
- Dishonored 2 (1,03 миллиона)
- Call of Duty: WWII (800 тысяч)
- Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands (770 тысяч)
- NieR: Automata (700 тысяч)
- Middle-earth: Shadow of War (670 тысяч)
- Watch_Dogs 2 (630 тысяч)
- For Honor (580 тысяч)
- Assassin’s Creed: Origins (540 тысяч)
- Wolfenstein II: The New Colossus (400 тысяч)
- Hellblade: Senua’s Sacrifice (270 тысяч)
- The Evil Within 2 (181 тысяча)
Конечно, большая часть покупателей этих игр сосредоточена на консолях, так как чаще всего они мультиплатформенные.
Однако, Divinity: Original Sin 2, например, пока вышла только на ПК, а в Steam её купили около миллиона человек (также игра доступна в GoG, однако количество проданных копий неизвестно). А одну из главных игр года — Hellblade: Senua’s Sacrifice, приобрели менее 300 тысяч пользователей Steam, что не помешало ей в целом окупиться.
В онлайн-сервисе также нашлось несколько free-to-play разработок, число пользователей которых оказалось меньше полутора миллионов, например Crossout и вышедший недавно World of Warships.
Источник: DTF