Аналитики Wall Street уверены, что с текущими ценами игры остаются самым дешёвым форматом развлечений, несмотря на наличие микроплатежей.
Сотрудник аналитической фирмы KeyBanc Capital Markets Эван Уингрен (Evan Wingren) в обращении к клиентам заявил, что считает реакцию игрового сообщества на систему микроплатежей в Star Wars Battlefront II чересчур острой.
В негативной реакции на Star Wars Battlefront II со стороны сообщества мы видим возможность усилить позиции издательств Electronic Arts, Take-Two и Activision Blizzard. Запуск Battlefront II был слабым. Тем не менее мы считаем, что временный отказ от микротранзакций будет краткосрочным риском.
Игроки не перегружены микроплатежами, наоборот, они «недогружены». Вся эта история получила хорошее развитие, потому что затрагивает EA, «Звёздные войны» и Reddit, а сам случай придают огласке журналисты, которые не любят микроплатежи.
После релиза Star Wars Battlefront II акции EA упали на 2,49%. В связи со скандалом вокруг микроплатежей аналитики считают, что снизятся итоговые продажи, а сам шутер не достигнет прогнозируемой отметки в 13 миллионов копий.
Специалисты сравнили стоимость времени, проведённого в видеоиграх, с другими форматами медиа. В качестве примера взяли геймера, который купил Battlefront II за 60 долларов, платил по 20 долларов за внутриигровые покупки ежемесячно и проводил в игре ежедневно 2,5 часа в течение года. В итоге, он бы тратил около 40 центов каждые 60 минут. На данный момент час телевидения стоит около 60 центов, а просмотр фильма в кинотеатре больше 3 долларов за час.
Если вы взглянете на данные, то увидите, что час видеоигрового времени по-прежнему самый дешёвый среди всех форматов развлечений. Количественный анализ показывает, что издатели берут с игроков деньги по относительно невысокой ставке, и, возможно, им стоит увеличить цены.
По мнению Уингрена, пользователи скорее приобретут игру по «Звёздным войнам», чтобы «отбить» свои деньги, нежели купят билет на киносеанс «Звёздных войн».
Источник: DTF