Криворукий геймер потыкала ещё пачку демок с осеннего фестиваля и делится первыми впечатлениями. Платформеры, симуляторы и карточные игры под катом.
Первая и вторая части, а также подборки от дружище Варг и Igorious.
Побегать-попрыгать-покрушить
2D-слешер, создатели которого явно черпали вдохновение в Hollow Knight (и, возможно, немножко в Nihilumbra). Управление персонажем и анимации отполированы, атмосфера под стать сюжету (дети-беспризорники забрались в комнату ведьмы-смотрительницы приюта, и один из них превратился в неведомую собаку, за которую предстоит играть).
2D-платформер на преодоление препятствий, коими время от времени являются враги. У персонажа одна жизнь, на уровни есть лимит времени (который можно расширять отдельной кнопочкой), но для спидранов, как мне показалось, не очень оптимизировано (некоторые ловушки движутся не так, чтобы можно было зажать стик и ломиться вперёд). Довольно интересная механика кинжала: его можно метнуть в противника, чтобы убить, или в стенку, чтобы телепортироваться.
2D-экшн-платформер, который можно проходить, как экшн-платформер, но зачем, когда можно подбирать всё, что плохо лежит, от камней до черепов поверженных врагов, и запускать во все стороны, как упругие мячики. Четыре персонажа со своими абилками прилагаются.
2D-экшн-платформер про девочку верхом на лягушке. Или лягушку верхом на девочке. Девочка хорошо дерётся, лягушка может таскать тяжёлые предметы, с которых можно запрыгнуть на более высокие уступы.
Посимулировать
Симулятор отважных моряков, отстраивающих свой плот и для этого вылавливающих из моря ресурсы. Периодически приходится что-то делать с нападениями агрессивной живности. Настроением, рисовкой и сутью напомнила We Need To Go Deeper.
Симулятор свиданий, в котором надо не только грамотно выбирать реплики, но и выигрывать мини-игры и даже выстраивать стратегию перемещения по карте, чтобы попасть в нужные локации и встретиться с нужными людьми. Русская локализация есть, девушка по имени Яна не чурается крепким словцом, так что осторожно.
Сами разработчики тоже рассказали о своей игре.
Автобаттлер с экономикой в виде отстройки деревни, закупки и прокачки юнитов. Все юниты со своими абилками и слотами под шмот, отряды можно настраивать в зависимости от того, какой предстоит бой. Скорость боя можно увеличить, чтобы подолгу не смотреть, как болванчики лупят друг друга.
Пошвырять карты
Коллекционная карточная игра про ковыряние в чьём-то бессознательном. В начале выбираем персонажа и его пассивную способность (изучение определённой эмоции), получаем стартовую колоду, в процессе побед над фобиями дополняем и редактируем колоду. По ходу боя нужно управлять двумя ресурсами: один нужен для розыгрыша карт, другой — для того, чтобы оставаться в живых.
Игра про метание карт, которое влияет на характеристики, но каким именно образом — непонятно, потому что здоровенный текстовый туториал даже если прочитаешь — к моменту, когда инфа понадобится, она уже будет вытеснена из головы. Но есть тип игроков, которые как раз в таких играх и любят ковыряться, а картинка там приятная.
Здесь нужно не метать карты, а выбирать из предложенных, и в зависимости от выбора либо вступать в бой (происходящий по клику), либо получать шмотки и прибавки к характеристикам. Мрачно, динамично, минимальный порог вхождения, интересное визуальное исполнение.
На этом у меня всё. Если и вы нашли что-то интересное — го в коменты! =)