Участники крупнейшего игрового сообщества на Reddit поделились своим мнением относительно игр, которые щеголяли нереализованным потенциалом. Выяснилось, что не обязательно это игры с низкими оценками.
Вот что из этого получилось.
Игра заканчивается сразу же после начала самого интересно.
Геймплей на протяжении первых 40-80 часов очень крутой, когда ты все изучаешь и находишь впервые. Но потом наступает период скучного гринда. И каждый следующий патч практически ничего не менял, а только добавлял еще больше гринда.
FPS с системой Diablo. Как это может быть чем-то плохим? Грустно, но после первых часов игры она загнулась.
Могла быть прекрасной игрой в стиле Disaster Report, но скатилась в маленькую безыдейную аркадку.
Отличная подача сюжета, хорошее общее впечатление, но все портит малое время на прохождение.
Вторая половина игры — бессвязная утомительная ходьба, первая половина не имеет веса для сюжета. Боевая система недоделанная, побочные задания пустые. Мне нравится идея, но игра никогда не становится тем, чего ты от нее хочешь.
А что скажите вы? Какие игры хуже остальных обошлись со своим собственным потенциалом?
Источник