По некоторым подсчётам, выручка от игрового сегмента китайской компании превысила общие показатели крупнейших издателей индустрии.
Согласно финансовому отчёту Tencent, выручка корпорации за три месяца, с июля по сентябрь, выросла на 61% по сравнению с прошлым годом и составила 65,2 миллиарда юаней (около 9,8 миллиарда долларов). Прибыль при этом достигла 2,7 миллиарда долларов (на 69% больше, чем в 2016-м), что также оказалось больше прогнозов аналитиков.
Доход компании с ПК-игр, крупнейшей из которых остаётся League of Legends, за год вырос на 27%. В свою очередь, выручка от тайтлов для мобильных устройств, таких как Honour of Kings и Kings of Chaos, увеличилась на 84% по сравнению с 2016 годом и впервые превысила заработок с ПК. В целом игровой бизнес принёс Tencent около 4,95 миллиарда долларов за три месяца — около половины от всей выручки.
По подсчётам аналитика компании Niko Partners Дэниэла Ахмада (Daniel Ahmad), выручка китайской корпорации от игр за квартал превысила заработки Activision Blizzard, EA, Take Two и Ubisoft вместе взятых за тот же период.
Кроме того, часть выручки Tencent принесла реклама, в том числе в популярных в Китае мессенджерах QQ и WeChat. В свою очередь, число подписчиков их видеосервиса Tencent Video составило 43 миллиона, что сделало его крупнейшим в стране. Для сравнения, на Netflix подписаны 109 миллионов человек по всему миру.
Китайская корпорация является самой дорогой на территории Азии. Ранее в ноябре Tencent выкупила долю акций создателей Snapchat, пояснив, что хочет развивать мессенджер в том числе как игровую платформу.
Источник: DTF