Игры о супергероях: спасение мира в ваших руках!

Представляем вашему вниманию сборник интересных проектов, что были давно забыты или незаслуженно обделены вниманием!

Игры о супергероях: спасение мира в ваших руках!

Для многих не секрет, что зарождение жанра произошло еще в 30-х годах прошлого века благодаря комиксам. А далее персонажи в красивых костюмах начали перебираться на киноэкраны в 70-х, чтобы в нулевых уже полностью захватить внимание аудитории всего мира. Игровая индустрия от тренда тоже старалась не отставать, освоив производство видеоигр по комиксам еще в конце 70-х. Пожалуй, первым большим успехом в популяризации супергероики для широкой аудитории стал художественный фильм «Супермен» 1978 года, после выхода которого стали появляться и первые игровые адаптации.

Freedom Force — это тактическая ролевая игра в реальном времени, разработанная Irrational Games и изданная Electronic Arts и Crave Entertainment в 2002 году. Сразу хочется отметить неповторимый стиль и комичность этой игры. В начале 2000-ых играть в нее было очень увлекательно и весело!

В самой же игре мы руководим командой супергероев, защищающих вымышленный город Патриот-Сити от всяких злодеев, монстров и других всевозможных угроз. Весь концепт крутится вокруг преследования главного антагониста игры — лорда Доминиона и «Энергии Икс«, которая наделяет людей суперсилой и суперспособностями. Из плюсов можно выделить большое разнообразие героев, способностей, веселую атмосферу и тактическую составляющую. Если вам приелись «обычные супермены и человеки-пауки», то поиграть и ознакомиться — определенно стоит!

Spider-Man: Friend or Foe (рус. Человек-паук: Друг или враг) — игра, выпущенная компанией Beenox и изданная Activision в 2007 году. Основана на комиксах издательства Marvel о Человеке-пауке и кинотрилогии Сэма Рэйми, однако её события происходят в альтернативной вселенной, где представшие в фильмах злодеи все еще живы.

Геймплей игры мало чем отличается от других игр про Человека-паука и вряд ли способен кого-то сильно удивить. Уровни представляют из себя несколько локаций, в которых происходят драки с многочисленными противниками. Главной же фишкой игры являются «помощники» — не только герои, но и злодеи, которые сражаются совместно с Питером Паркером. Во время игры мы можем переключаться между Паучком и помощником, при этом каждый супергерой и злодей обладает своими уникальными суперсилами и приёмами. По мере продвижения по сюжету игрок открывает всё больше помощников: положительные герои приходят к нам с помощью Ника Фьюри, а злодеев можно заставить присоединиться только после победы над ними. Между заданиями мы будем находится в штабе «Щ. И.Т.», где проходит основная подготовка — выбор союзника и т. д. перед миссией.

Хорошая новость — в игре доступно совместное прохождение.

Что касается сюжета игры, то он следующий:

На Человека-паука, патрулирующего Нью Йорк, нападают суперзлодеи Зелёный гоблин, Доктор Осьминог, Песочный Человек и Веном. Однако с помощью Нового Гоблина мы одерживаем верх, но тут паучье чутьё чувствует новую опасность! Инопланетные монстры, появившиеся из ниоткуда, нападают на всех без разбору. Под раздачу попадают все — и герои и злодеи! Дальше Симбиоты похищают противников плюс Нового Гоблина, а нас спасает полковник организации «Щ. И. Т.» Ник Фьюри.

Фьюри объясняет, что симбиоты появились из метеоритов, упавших в пяти точках земного шара и посылает нас восстановить черепки метеоров. Помогать нам будут спецагенты организации Бродяга и Серебряный Соболь. Сознание злодеев будет под управлением симбиотом, поэтому, когда мы их побеждаем и освобождаем они обещают помочь в обнаружении главного злодея. Побегав по миру, мы обнаруживаем, что Мистерио, использует обломки метеора, чтобы сделать симбиотов еще сильнее и захватить мир.

Этот конфликт нам и предстоит решить, объединив с бывшими злодеями усилия!

Разработкой игры по фильму занималась дочерняя компания Activision – американская Treyarch. Также это первая часть, из трилогии созданная под руководством Сэма Рэйми.

Сюжет полностью совпадает с фильмом: Питера кусает радиоактивный паук, он приобретает силу и стремится понять, что с ней делать. Убийство преступником дяди Бэна даёт парню четкий сигнал, что его предназначение – борьба с преступностью, ведь до этого он мог остановить злодея и предотвратить катастрофу. Дальше всё по известному сценарию: месть, работа фотографом и борьба с Зелёным Гоблином, на фоне личных переживаний с Мэри Джейн.

Единственное отличие было в версии для Xbox, где Гоблин нанял Крайвэна. В итоге герою предстоит пробраться через зоопарк полный ловушек и в конце сразиться с Охотником.

Игра выполнена в жанре Beat’Em Up и существовал чит-код, который позволял заменить Питера на Мэри Джейн. Но в переиздание он так и не попал из-за скандала, ведь вместо Паркера с девушками общалась и целовалась Джейн, что не понравилось издателю.

В целом у игры получилась очень впечатляющая графика для того времени, интересный сюжет, неплохой геймплей, боевая система с огромным количеством комбо, которые открываются по мере прохождения. Также в игре присутствует много дополнительных секретов, квестов, видеороликов, скинов и т. д. Уровни очень разнообразные, и, кстати, в игре появился стелс. И хотя это было первое его появление в играх про Паука, но сделан он был шикарно. Хотя местами уровни со стелсом проходить немного нудновато и долго. Также, пройдя игру на высочайшей сложности, мы сможем поиграть за Зеленого Гоблина).

Marvel Guardians of the Galaxy / Стражи Галактики

Игра по фильму Стражи Галактики и этим все сказано. Играем мы только за Питера Квилла, управлять другими членами отряда в данной игре нельзя. При этом наша команда выступает чем-то вроде набора способностей. Пока мы изучаем локации, они в специальных местах могут пробить проход или взломать дверь. Во время битвы мы можете отдавать им команды, чтобы они совершили спецприемы Отдельная фишка — спец «Летучка» — на ней нам надо выбрать один из ответов, чтобы мотивировать тиму. Если «Летучка» удалась, то все получают прибавку к урону и быстрый откат способностей, а если нет, то улучшение получит только Квилл. Приятным бонусом всегда играет крутой трек из плейлиста Питера. Казалось бы всё это звучит интересно, но на деле бои в этой игре — самая скучная и рутинная часть. Проблема в том, что вся наша команда наносит очень мизерный урон врагам и пассивна в бою. Значительные повреждения дают только специальные приемы, но активировать их можем только мы, а после их применения надо ждать отката, да и особым разнообразием они тоже не блещут. Что касается визуала, то всё на высоте: здесь есть крутые добивания, анимации и эффекты. Но на практике — есть всего пара приёмов, наносящих стоящий урон, выводы отсюда делаем сами.

Из-за низкого урона наши враги превращаются в губки для урона. И ладно, если перед нами какой-нибудь большой робот. Но ситуация доходит до абсурда, когда крутые герои впятером мутузят какого-то обыкновенного солдата в телогрейке. В такие моменты вся эпичность происходящего улетучивается и кажется, что мы попали в какое-то ММО, где наши враги — это просто полоски жизни над головами.

Сражения происходят на аренах, где на нас высыпают десяток одинаковых солдат или существ, и пока мы всех не перебьем, дальше не продвинуться. Во второй половине игры — это начинает очень сильно утомлять на фоне крутых и динамичных сцен и событий. Причём в игре есть очень гибкая настройка сложности, где, например, можно поднять урон от пушек Квилла, но даже этого мало. То есть бои не сложные, а скорее затянутые. Остальной визуал в игре сделан на высоте и качественно, здесь и шутки прибаутки, интересные и эпичные диалоги, которые раскрывают характер героев и мир, в котором они живут. В общем, если вас не пугают скучные бесконечные бои и болтовня, то для вас это будет почти неплохой представитель насыщенных и увлекательных одиночных приключенческих игр.

X-Men: Mutant Academy

Когда игра попала мне в руки, первым ожиданием было увидеть экшен с элементами ролевой игры, как-то связанный с обучением и становлением Людей-Х. Но на деле на диске содержался вполне шаблонный шестикнопочный файтинг, с тремя кнопками отвечающими за удары руками, и тремя — за удары ногами. Она была выполнена в трёхмерном окружении, но следовала правилам дизайна двухмерных файтингов, а из «академического» тут был только одноименный режим — «Академия». Это обучение игрока основам управления и способностей героев, никак не связанное с прогрессией самих персонажей.

Ростер персонажей состоял всего из десяти героев — Циклоп, Росомаха, Гамбит, Шторм, Зверь, Феникс, Жаба, Мистик, Магнето и Саблезубый. В версии для консоли Game Boy Color, а была и такая, отсутствовал Зверь, зато были добавлены Пиро и Апокалипсис. У всех героев были собственные стили боя, суперспособности и добивающие приёмы, плюс в игру добавили костюмы героев из фильма «Люди-Х» 2000-го года. По итогу получился неожиданно классный файтинг от создателей Thrill Kill. Причем в ситуации, когда на то время от них не ждали ничего хорошего)

Deadpool

Deadpool — это экшн, изданный компанией Activision в 2013 году. Издатель назначил сценаристом Дэниела Уэйя, занимавшегося одноименными комиксами еще с 2008 года. Говоря об уникальности Дэдпула, в первую очередь вспоминают не его арсенал (мало ли вооруженных до зубов героев породила поп-культура), не его способность стремительно залечивать любые раны («исцеляющий фактор» первым застолбил Росомаха) и даже не его расщепленную персону. Дэдпул славен тем, что постоянно ломает четвертую стену: разговаривает с читателем, ругает сценаристов и вообще понимает, что находится в комиксе. Дэдпул — игра не про геймплей. Главная причина запускать игру вообще — сам Дедпул. Не его скилл владения мечами и пистолетами и не его акробатические навыки.

Геймплейно перед нами самый обычный простенький слешер с парочкой мечей и пистолетов, которые можно апгрейдить. В теории это должно работать, но увы — все слишком скучно, а при более высоком уровне сложности — еще и нудно. Положение не спасают даже боссы — казалось бы, вот тут-то можно было бы устроить всему стебу стеб, добавив к процессу избиения супостатов различные QTE. Не тут-то было, все драки с боссами сводятся к сведению на ноль полосы их здоровья путем рутинного избиения. Начав игру на самой высокой сложности, вы рискуете постоянно умирать из-за тупых противников и кривизны совершенно не проработанной шутерной механики, поэтому все будет сводиться к поиску укромного местечка, где можно спокойно восстановить здоровье. Конечно, первый час простенькая боевка можетдаже доставлять удовольствие, но потом она станет рутиной, которую необходимо делать, чтобы получить заветные катсцены и шутки. Если вы понимаете, что долго этого не выдержите, то лучше начните игру на самом легком — вы сэкономите кучу времени. Графика в игре тоже не очень хороша. Создается ощущение, что перед нами HD-переиздание игры времен второй PS. Провалы в текстуры, баги анимации — все это тоже присутствует, но не в таком большом количестве, чтобы это пугало. В целом, если и играть в эту игру, то исключительно ради юмора, который тоже может зайти далеко не каждому.

The Punisher / Каратель

В далёком 2006 году студия Volition выпустила самую жестокую игру по комиксам Marvel.

Сюжет — прямое продолжения фильма 2004 года, но сама сюжетная часть повествует о том, как Фрэнк пытался очистить город от нелюдей. Во время игры можно встретиться с другими персонажами вселенной Marvel. Сам игровой процесс представляет из себя шутер от третьего лица и систему допросов, что и отличает её от других игр подобного жанра

The Punisher хоть и немного кривой шутер, неумело копирующий «Макса Пейна», но в нем есть прекрасный саундтрек а самое главное, это вызывающе жестокая, садистская игра. Сам факт существования такого «Карателя» — забавная штука в эпоху «Marvel для всей семьи» на наших экранах. Поэтому игра заслужила, чтобы ее сегодня вспомнили!

Вся игра — серия отдельных, не очень крупных и небрежно задизайненых уровней. Визуально все не так уж плохо для своего времени, но с логикой часто беда, заблудиться в одинаковых коридорах тут не сложно. Фрэнк Касл по этим уровнем проносится ураганом, с двух рук снося бандитам головы из дробовиков. Это первая интересная особенность игры. В каждую руку можно взять по пушке. Не только пистолеты, но и штурмовые винтовки и те же дробовики. Выглядит так же абсурдно, как и звучит, но игре по комиксам такой китч очень даже к лицу. У нас под контролем все-таки машина для убийств. Да еще и с обостренным чувством справедливости —поэтому и инструменты соответствующие. Но самая изюминка начинается, когда у Фрэнка набирается шкала ярости и он достает свои ножи. В этом режиме можно творить настоящее искусство. В целом игра очень простая и это здорово. Враги наносят мало урона, а Каратель много — вот такая элементарная формула. К тому же Фрэнк обучен эффективной макспейновской стрельбе в прыжке, жаль только, что слоу-мо при этом не включается. Если совсем уж припечет, то любого противника можно схватить и использовать как живой щит — или, взяв его за жопу, швырнуть подальше.

Спустя столько лет простота игры — реальный плюс. Пробежать The Punisher можно часов за пять, не напрягаясь и ничего не переигрывая. Расслабляющее, не требующее даже минимального участия мозгов действо. А если мозги немного все-таки подрубить, то проходить игру можно красиво — со стороны смотреть приятно до сих пор. К тому же у врагов ещё и головы с конечностями очень смешно отлетают! Плюс, рэгдолл в игре работает странно, из-за чего преступники неестественно, но задорно летают по локациям, словив дробь лбом. The Punisher — не только шутер. Это еще и игра про убийство безоружных, сдающихся врагов. Достаточно подойти к любому гангстеру и нажать на кнопку быстрого убийства. Тут и стрельба из дробовика в живот, и хладнокровное добивание пулей в затылок и другие вещи, за которые мы ее и ценим. Впрочем, можно пойти дальше — схватить первого попавшегося бандита и бодро его допросить, забив в процессе до смерти. Это, если подходить к вопросу налегке. А если напрячься, то есть есть специальные места для допроса. Так врагу можно, к примеру, проткнуть глаз дрелью, или окунуть его головой в кислоту, засунуть в дробилку вперед ногами, принести в жертву на алтаре майа (и кровь натурально заструится по кровостоку!), разбить ему голову о край фонтана, который после этого будет фонтанировать уже кровью. Абсолютная больная дикость! Больше, собственно, добавить про игру нечего, да и не нужно)

Iron Man / Железный Человек

Миллиардера, плейбоя, филантропа и разработчика оружия нового поколения – Тони Старка, взяли в плен террористы в Афганистане. Тони получил серьёзное ранение, из-за которого теперь он вынужден держать в своём теле «электромагнит», который не позволяет осколку от снаряда добраться до его сердца. Террористы просят его разрабатывать для них новое оружие, дабы они могли осуществить свои злые цели, но Тони совсем не желает работать на террористов, поэтому из различных вещей, которые были в его «клетке», делает себе железный костюм с огнеметом, и успешно выбирается из лап бандитов. Будучи свободным, Тони Старк очень часто любил выпивать, развлекаться с очаровательными девушками в клубах, и в полной мере тратить своё время впустую. Но, отныне он изменился, теперь он способен защитить и себя, и других окружающих его людей, он мститель в маске и настоящий герой, которого ни пули, ни ракеты не берут, он – Железный Человек. Старк решил, что жестяной банки собранной в какой-то дыре будет недостаточно, и он создает новые костюмы, более усовершенствованные и, конечно же, способные к полету. На самом деле, если вы не смотрели фильм, то сюжет вы, наверное, попросту не сможете понять на все сто процентов. Ибо кат-сцены странные, отрывистые и непонятные, иногда стоит их пропустить ибо очень скучные.

Геймплей сделан достаточно примитивно и простенько, но так как мы играем за Железного Человека, это уже вносит свой вклад в разнообразие. В самой первой миссие, мы играем за железную банку с огнемётом, этот костюм не умеет летать, но зато может неслабо ударить врага железным кулаком, ну или поджарить живьём из вышеупомянутого огнемёта. Потом, всё становится гораздо интереснее, и нам дают уже нормальную модель костюма, — начинается обучение. А самое главное, теперь мы умеем летать. Также в нашем арсенале появляется и другое оружие: Репульсор – отличная вещь, расположенная у Тони Старка на перчатках, «ядро» на груди Старка, которым можно с одного выстрела взорвать вертолёт, пулемёт и ракеты – незаменимые вещи, которые легко можно задействовать в бою. Так же мы можем быстро увернуться от летящей в нас ракеты с помощью рывка. Врагами в игре чаще всего являются террористы, которые могут быть как обычными пехотинцами с автоматами, так танки, бронемашины, вертолеты. Также в игре время от времени появляются боссы, например, Хлыст. Графика в игре для 2008 года довольно неплохая, мыльные текстуры сильно в глаз не бросаются, сам железный человек выполнен вполне приемлемо, взрывы и различные спецэффекты так же присутствуют. В целом, игра ничего особенного из себя не представляет, но для фанатов зайдет.

Очередная «игронизация» 2008 года студией SEGA по раскрученному фильму, представляющая из себя некачественную поделку на один вечер. Охарактеризовать графику Incredible Hulk, можно лишь одним словом – примитивизм. На всю игру 4 уродливых здания и 6 моделей автомобилей. Вот, из этих декораций и состоит мегаполис.

Сюжет игры и фильма, это две большие разницы. Всю игру мы наблюдаем на бред профессиональных программистов, которых заставили писать сюжет. Все плоско и неинтересно, как правило короткая реплика или две и снова забег по однообразному городу, который разбавлен уничтожением уродливых моделек, взятых из бесплатных наборов для делающих первые шаги в 3д, изображающих зомби и монстров.

Но, даже со всем этим можно было бы мириться, если бы не одно но. Это «но» — управление, в incredible Hulk, — оно просто ужасное, ей богу даже в самом плохом эмуляторе, взять игру с PS2 и его можно было бы настроить лучше. Чтобы пройти игру нам надо, как минимум 15 пальцев, которые могут накрыть всю клавиатуру. Ибо управление настроено так, чтобы игрок жал бег стрелочкой и при этом умудрялся держать q (для прыжков), а еще одновременно дрался клавишами K, L, O. Нормальный человек с 2 руками, сделать это физически не сможет.

Можно с уверенностью сказать, что Incredible Hulk занял достойное место в десятке кандидатов в номинации «Самая худшая игра 2008 года». Так что эту игру пробовать на свой страх и риск! 😉

А на этом у нас всё, дорогие друзья! Надеемся, что данная подборка оказалась для вас полезной, и вы нашли для себя что-нибудь новое и интересное!

P. S. Дамы и господа, если вам понравилась данная подборка, но вы не нашли в ней еще достойных внимания игр, то предлагайте свои варианты и пишите, игры каких жанров вас еще интересуют!

P. P. S. Также предлагаем вашему внимаю еще несколько увлекательных постов:

#подборка #подборкаигр #ggsel #лонгрид #лонг #якорь

 

Источник

mira, ваших, игры, руках, спасение, супергероях

Читайте также