Игры, которые я жду в 2020. Часть 2

Не стоило называть мне первую часть первой частью. Но раз уж назвал, пришлось откопать еще несколько игрушек, которые вряд ли будут интересны широкой публике. А мне поглядеть будет в кайф. Внимайте.

Самое громкое имя в этом списке. Правда думается, что из-за причастности Джона Ромеро. Нынче жанр стратегий о гангстерах не в почете. А ведь сколько хороших игр выходило раньше: Gangland, Chikago 1930, Gangster 2… Из последнего вспоминается разве что Omerta, но и она вышла уже 7 лет назад.

Ремейк забавного экшена 15 летней давности, в котором играя за стереотипного пришельца игроку предстоит устраивать переполох на земле, преимущественно в американской глубинке. Ничего выдающегося ждать, очевидно, не стоит, но во-первых сеттинг америки 50-х с примесью фантастики совсем не частый гость в играх. Вспоминается разве что The Bureau XCOM. А во-вторых — возможностью поиграть за злодея истребляющего людей — сегодня предоставляется крайне редко. Стоит ли ее упускать?

Серия Shelter рассказывающая о приключениях семейства барсуков в первой части, и о рысях во второй стала весьма популярной среди некоторых игроков. По сути игры этой серии — обычные симуляторы ходьбы, с зачаточными элементами выживания. Но какие же, черт возьми, они трогательные. Когда гребанная птица сцапывает и уносит одного из ваших маленьких барсучков, которого вы так старательно обрегали… Это сильно.

В новой части игрокам предложат вжиться в роль слона и вместе со своим стадом отправиться в путь по джунглям. Не очень предсталяю, какие столь же драматичные ситуации могут происходить с ними — но уверен, что разработчики не подкачают.

Чуть менее грубая в визуальном плане, но все же напоминающая Shelter, в том числе и графикой, игра про оленей. В большинстве упоминаний об этой игре, в первую очередь говорится то, что игру делает один человек. К этому можно отнестить скептически, но все что он и показывает и говорит — внушает исключительно оптимизм. Например, что источники вдоховения, помимо почих — The Last of Us и «Унесенные призраками». От меня отдельный лайк за отсутствие процедурной генерации, которой почему-то любят хвастать всякие ноунеймы в своих поделках, делая акцент явно не на том.

Собственно игра повествует о двух оленях. Маме и ребенке. В мире, где не осталось людей они бредут из города в родной лес. В отличии от Shelter, Way to the Woods не является симуляцией того или иного вида, даже условной. Это абстрактное приключение с элементами мистики, говорящими котами, какими-то то ли божествами, то ли еще кем. В этом смысле у меня возникли ассоциации с замечательной ABZU, подводный мир которой в силу своей специфики завораживает больше, но и на двх заблудших животин я возлагаю определеные надежды.

Триллер с видом сверху, все действие которого происходит в одной квартире в течении, как бы, 12 минут. Во время ужина в квартиру главного героя и его девушки влетает коп, обвиняет даму сердца в убийстве, а его самого как следует отделывает. После чего нас отбрасывает назад, на эти самые минуты, минуты сурка, так сказать. Задача, предскауземо, разобраться что к чему, получая каждый цикл новую информацию.

Есть ощущение, что разработчики играли в небольшую RPG-maker поделку Clock of Atonement, где герой убивает свою женщину, а затем, получив волшебные часы раз за разом перематывает время, что бы изменить события столь драматичного вечера.

Журналисты успевшие пощупать проект, очень лестно отзываются о нем, в первую очередь хваля вариативность. Учитывая серьезность подхода разработчиков (например они соорудили полноценный макет квартиры, дабы лучше понять ощущения героев) и их предыдущий опыт (Луис Антонио работавший в Rockstar и Ubisoft), можно ожидать, что при подведении итогов 2020 в некоторых номинациях Twelve Minutes будет упомянут.

Этакий Hotline Miami в старые времена. Правда есть ощущение, что хардкора будет поменьше, а главным соперником игрока станет не постоянная смерть, а его собственное желание зачистить уровень эффектнее чем это было сделано в прошлый раз.

Весело, но вроде ничего выдающегося. Но отзывы от авторов IGN или Polygon заставляют обратить на эту мясорубку пристальное внимание.

“Bloodroots is relentlessly stylish, bloody, and fun. Most impressively, losing a run can be as fun and satisfying as a victory. Paper Cult have captured the breathless exhilaration of pulling off a perfect combo in Hotline Miami so well, that even losing can be fun.”

Polygon

Некоторое время назад вспоминиая игры по мультфильмам на PS2 упоминал SpongeBob SquarePants: Battle for Bikini Bottom. И вот у нее выходит ремейк. Помимо обновленной графики, обещают некий вырезанный ранее контент, а так же мультиплеер, как по сети, так и на одном экране. Для поклонник самое то.

 

Источник

Читайте также