Игровые дневники. Horizon: Forbidden West. День десятый, после начала «спецоперации»

Про закон новый я тут проконсультировался со знающими людьми. Которые умеют читать законы с точки зрения как и юриспруденции, так и современной альтернативной логики.
И вот как они мне сказали:

Если вы хотите быть сильно пацифистом, но так, что бы не очень — пишите «Я за мир». Это разрешается и даже поощряется. Мы все за мир и, как вы понимаете, борьба за этот мир в данный момент идет нешуточная и кровопролитная.

Писать «Нет войне» нельзя. Не надо вот этих вот намеков что идет война. Можно получить по шапке. А если шапки нет, то по голове. Оно вам надо?

А вот про «Хуй войне» спор разгорелся научный и очень даже себе горячий. Приравнивать лозунг «Хуй войне» к «Нет войне» нельзя, ибо «Хуй» не всегда синоним слову «Нет». Тут сильно всё от контекста зависит, интонации. Война — женского рода. И хуй войне может пригодиться. В радость. И даже для спецоперации, которая тоже женского рода, хуй может быть очень кстати. А как по моему личному мнению — «хуй» является исключительно необходимым аксессуаром любого мужика хотя бы для того, чтобы писить стоя.
Удобно, имхо

Поэтому пришли к выводу, что в лозунге «Хуй войне» коннотация слова «хуй» — в голове нанятого следствием эксперта. А когда в голове эксперта «хуй» — это чревато неожиданностями.

Вот и думайте сами, а я не буду. Я рисовать буду. Котиков.

Бен Каплан

Свободный художник.

Игровые дневники. Horizon: Forbidden West. День десятый, после начала «спецоперации»

Трямнейшего, обитатели блогов сайта DTF!

Я точно помню, что двадцать четвертого февраля был третий день моего путешествия по землям «Запретного Запада»( сейчас прям как лозунг российских авиалиний звучит). А потом я чёт перестал считать дни, а потом играть. Новости бурным потоком вжали меня в спину того мангуста, который совершил прыжок с самой верхней точки акций Сбера на фондовом рынке в мир, где простая чашка кофе стоит дороже них примерно раз в двадцать, а сидя на спине этого животного в этот момент особо орать не было никаких физических сил, хоть я и покрикивал.

Про цены на пятые плойки я и вовсе, пожалуй, промолчу, зато всхохотну от того, что новые приключения Элой походу будут единственными приключениями, которые я себе успел из новых для неё купить, ибо карточки у меня все рублевые, а купить с них в PS Store сейчас ничего не представляется возможным.

Кто-то скажет — да какие игрушки, надо гречкой, макаронами, да туалеткой затариваться, но друзья, во-первых — вы столько этой гречки и макарон не высрете, сколько вы этой туалеткой сейчас таритесь, даже если будет НУ ОЧЕНЬ СТРАШНО. А во-вторых, я только отхожу, чтобы плойку включить да скрины новые сделать, видосы намонтажить, да текст какой-нибудь написать, желательно, который будет отвлекать от всей творящейся за окном херни, как в старые добрые — которые были, подумать только, всего лишь чуть больше недели назад.

Как же забавно читать сейчас свои первые впечатления от Horizon, боже. Я еще там так с Елистратовым и Гальперовым воюю, будто они не с Mass Effect Horizon сравнили, а финансовую спецоперацию в ответ на нашу тут начали.

Что изменилось в целом по игре с первого дня? Ну, она всё ещё не Mass Effect 2, конечно, но да кому уже не похер?)

Я в целом на сюжет слегка забил после спасения местных детей цветов, которые в машинах души не чаят. Но город у этих обезьян прям мое почтение, пока одна из самых фотогигиеничных локаций в игре, поиском коих я, по сути, и занимаюсь, потому что уснуть ночью не могу.

По наполнению открытого мира в целом — полуразвалившиеся офисы в двухэтажках радуют своими загадками, обзорные точки радуют своими голограммами (пусть и аудио к ним, к сожалению, не завезли), охотничьи угодья своими заданиями по истреблению парнокопытных машин всё так же заё..ывают (но зато там большинство арсенала из первой части можно приобрести), а уж как прокачали «Ульи»… Локи, в которых подсистема терраформирования «Гефест» собирает свои машины напоминают место, в котором Киану Ривз оказался после употребления колеса Морфеуса, и складывается полное ощущение, что всё, за пределами улья — матрица, не иначе.

Ну и тут же — Керри Эн Мосс в игре прекрасна и выглядит намного лучше, чем в последнем фильме Ланы Вачовски. Встреча именно с её группировкой вызвала во мне нешуточный интерес к сюжету, так что в следующих дневниках (если таковые будут) постараюсь закончить с бесцельным шароё..ом по местности и окунуться уже нормально в перипетии именно сюжета, и, надеюсь, он будет подаваться вперемешку с лором.

Впрочем, периодически я натыкался на задания знакомых с первой части персов, да и допы действительно прокачали. Теперь это большие и интересные истории со своей завязкой, развитием и финалом(на который ты все так же никак не можешь повлиять), в которых от тебя так же требуется что-то найти, кому-нибудь навалять или принести искомое (но чаще всё вместе).

Из таковых больше всего запомнилась ветка заданий в маленьком шахтерском городке, где мы наделяем властью одну из страшных подружек Элой, но стоит признать, я и ветку охотницы выполнять только начал, а у нее там и машинки, с которыми надо бороться, повеселее, да и в целом поставлено там всё пока очень даже норм.

Сегодня же, подробнее, я коснусь Геймплея игры, о котором и поговорить хочется, и сказать что есть.

Так что, многоуважаемые, присаживайтесь поудобнее, Вы читаете «Игровые дневники» и это одиннадцатый день после начала спецоперации, от которой я тут тщетно пытаюсь мысленно отстраниться.

Спой нам, птица-свет, Мы не поём друг другу песен, Вот уж целый век по городам и весям молчат.Спой о начале начал, Спой, о чём пели мы до войны, Пели мы до войны, Спой, о чём мы здесь пели до тишины.
 

Источник

Читайте также