Конкурс, в рамках которого принимались проекты на японском конструкторе игр Pixel Game Maker MV. Одно из требований к конкурсным работам —разрешение 1280 x 720 или масштабируемое в данном соотношении.
В остальном разработчики могут делать все в пределах конструктора. Получились разные игры, но в основном сайд-скроллеры с боковой прокруткой. Сам конкурс представляет собой что-то вроде рекламы этого конструктора от Kadokawa Corporation. «Движок» находится в раннем доступе и издаётся AGM Playism. Значит в скором времени нас ждет ещё больше всякой непотребной дичи с тегом «metroidvania», ставить который к линейным платформерам просто неуместно. Но разработчики это делают, ведь он по-прежнему наплаву. А просто платформер, да ещё и выполненный в стиле «минимализм», будет проигнорирован даже в своей категории.
Pixel Game Maker MV это повод к появлению огромного количества игр низкого качества, но ведь мы с вами знаем примеры, что и на таких конструкторах создаются достойные внимания проекты. Не будем слишком строги в своих оценках, может быть и получим однажды новый To The Moon или Hyper Light Drifter, или Undertale, или даже Katana Zero.
Timothy and the Tower of Mu
Платформер с элементами RPG про спасение мальчиком своего деда. Для этого ему предстоит подняться по мистической башне. Осилившим это нелегкое восхождение будет даровано исполнение любого желания.
«Inspired from classics like Faxanadu, Kid Icarus, Demon’s Crest and Shadow of the Colossus»
Mira : The Legend of the Djinns
Игра преподносится как платформер с элементами метройдвании. Сказочная история про барда, поющего про свои подвиги и спасение королевства от зла, но на деле он лишь охотник за сокровищами, ищущий артефакты и продающий их за небольшие деньги чтобы выжить. Однажды все меняется, когда он встречает могущественного джинна по имени Мира…
Arcanion: Rise of Magi
Magi это девушка, которая становится воином ордена, чье призвание защищать своё аббатство от неприятелей, добывать реликвии и тому подобное. События игра разворачиваются вокруг кражи одной из недавних драгоценных находок, древнего магического артефакта… В игре на данный момент три уровня из десяти заявленных. Это линейный платформер, но уровни можно проходить в любом порядке. Magi использует только дальний бой, так что по геймплею напоминае Mega Man. Из улучшений имеется постепенно накапливаемый лайв бар из сердечек и усиление оружия, а также смена его видов.
Mortimer Dark
В этом платформере предстоит проходить подземелья, возвращаться в город. Всё это мы будем делать с целью избавления мира от чумы, которая забрала и нашу жену. Удасться ли её воскресить мы узнаем только в том случае, если автор сделает из демки полноценную игру.
Werewolf
Действие игры происходит в местечке, где наряду с людьми живут и оборотни. Однако с приходом к власти нового мэра, для оборотней наступают темные времена. Мы берем под свой контроль одного из них. И по логике вещей, мы должны заражать ликантропией как можно больше жителей, чтобы у мэра не было шансов пролоббировать свои идеи. Но вместо этого бродим по кладбищу и сражаемся с призраками, ожившими скелетами и тому подобными мобами.
Конечно же, это не все игры с данного конкурса, а лишь та часть, которая мне лично показалась на голову выше остальных проектов. Среди прочих игр имеется и файтинг, и management simulator, и пару шмапов, один вертикальный даже выделился сюжетом в стиле фантастических фильмов категории «B».
Accel Blaze
По сюжету нам известно, что в 2050 году люди были поражены вирусом, который уничтожил почти все живое. А те немногие, кому удалось выжить, были вынуждены стать биомеханоидами. Только так они могли вести войну с инопланетянами, которые и явились причиной появления этого вируса.Действие самой игры развернется в 3042 году. Технологии, спустя тысячу лет затяжной войны, шагнули вперед. Теперь человечество готово противопоставить врагу особого война, который умеет превращать части своего тела в космический корабль и становиться ещё более смертоносным.
Yurasa’s Dream
kingdom fighter
Ну и в конце ссылка на все конкурсные проекты и проекты на данном конструкторе.
Представляю, что вы об этом обо все думаете, даже предвижу некоторые комментарии, но именно «просевом» таких сайд-скроллеров я и занимаюсь в попытках не пропустить какой-нибудь шедевр. Каждый день я просматриваю Твиттер, который настроен у меня на горизонтальные платформеры и чуть-чуть на шмапы, веду паблик строго по этой теме и буду рада всем, кто зайдет в гости.
Следующая публикация уже скоро про самый лучший из когда-либо выходивших сайд-скроллеров…