Особенно сразу после релиза игр.
Отношения между игроками и разработчиками нередко напряжённые — по самым разным причинам. И если одни компании в таких случаях пытаются сохранить открытый диалог с аудиторией, другие предпочитают просто «скрыться», молча занимаясь своими играми.
Ведущий художник Джо Хоббс из Ubisoft поделился мнением о том, почему так происходит. В его понимании соцсети и игроки, которые «ведут себя так, будто им кто-то что-то должен», испортили разработчикам период релиза игр и превратили его из праздника в кошмар.
Хоббс понимает, почему игрокам не нравится, когда разработчики игнорируют сообщество. Но если создатели игры открыты к диалогу, игроки начинают доставать художников просьбами «пофиксить матчмейкинг», даже если это никак не связано с их обязанностями.
Хоббс считает, что большинство разработчиков и сотрудников из игровых компаний не хотят общаться с игроками в сети, если им за это не платят. Многие даже не говорят, над чем именно они работают, чтобы избежать оскорблений просто за то, что они работают в той же компании, что занимается Apex Legends или Call of Duty.
Художник отметил, что одна из причин этого конфликта между игроками и разработчиками в «полном непонимании процесса создания игр», но он не считает, что это оправдывает геймеров.
Как ни странно, примеры того, о чём рассказал Джо Хоббс, начали появляться и в ответах к его записям.