За неделю количество положительных отзывов с 91% снизилось до 56%.
ARPG Wolcen: Lords of Mayhem находилась в «раннем доступе» Steam с 2016 года, а полноценный релиз игры состоялся 13 февраля.
Несмотря на хорошие оценки на старте, за неделю количество отрицательных отзывов перевалило за 13000, а общий рейтинг игры на данный момент остановился на 56%.
Фанаты в первую очередь жалуются на проблемы с серверами, потерю прогресса, сломанную экономику и обилие маленьких ошибок. Но есть и те баги, которые напрочь ломают работоспособность Wolcen.
В одном из самых популярных тредов на Reddit описывают критический баг, который связан с энд-геймом Wolcen. После прохождения кампании игроки могут заняться прокачкой собственного городка с помощью золота и ресурсов.
Однако при использовании «Кузни» или «Чёрного рынка» есть шанс активировать баг, который сделает невозможным последующий запуск — игра попросту будет вылетать при старте.
Разработчики в курсе проблемы и уже знают решение, но не могут обновлять игру постоянно из-за необходимости координации с сетевым партнёром, который обеспечивает мультиплеер.
Помимо этого игроки нашли способы дупликации, с помощью которых можно получить бесконечное золото и лут. Один из методов заключается в простом разделении предметов на несколько частей внутри инвентаря — иронично то, что похожий баг был и в Diablo 2 на релизе.
Кроме того, в Wolcen обнаружили сломанные билды, способные убить высокоуровневых боссов с нескольких ударов. А другие скиллы и вовсе делают героя бессмертным.
Наконец, фанаты начали составлять список пассивных умений и скиллов, которые не работают вовсе — похожая проблема с перками была и у Anthem на старте. Другие же собирают баги, которые остались в игре с альфа-версии четырёхлетней давности.
Самые недовольные называют игру «мусором» и говорят, что Fallout 76 на фоне Wolcen выглядит как Breath of the Wild.
Тем временем разработчик обещают исправить все проблемы игры и продолжают выпускать небольшие фиксы.
Согласно данным Steam, Wolcen стала самой продаваемой игрой недели до 16 февраля. А онлайн игры в период с 15 по 16 февраля превысил 127 тысяч человек в пике.