Пользователи считают, что это может быть связано с неограниченным фреймрейтом во время подзагрузок.
- Сообщения о том, что PS5 издаёт странные звуки во время загрузочных экранов в Deathloop, появились на форумах и социальных сетях вскоре после релиза шутера от Arkane Studios.
- Игроки отмечают, что звук можно услышать только во время первого запуска или загрузок между уровнями, которые в основном занимают несколько секунд. Тем не менее, владельцы консолей выразили свои опасения, отметив, что до этого их консоль никогда не издавала подобные звуки.
- Судя по сообщениям на разных форумах, с подобным явлением столкнулись многие игроки на PS5, однако точные причины проблемы пока никто не выявил.
- Некоторые пользователи предположили, что это может быть связано с неограниченной частотой кадров, которая активируется во время загрузок, тем самым сильно нагружая графический чип. После завершения загрузки фреймрейт держится в районе 60.
- Игроки сообщили, что похожая ситуация ранее была и в Rainbow Six Siege на ПК — во время загрузок фреймрейт мог достигать 999, что сказывалось на производительности видеокарты.
- Автор Kotaku проверил эту теорию в Deathloop на ПК и выяснил, что если выставить неограниченную частоту кадров, то во время загрузок fps действительно достигает высоких значений, что сильно нагружает чип. На ПК эту проблему можно легко решить, выставив ограничение на частоту кадров, но на PS5 подобной опции нет.
- Ранее в Arkane прокомментировали только проблемы ПК-версии Deathloop, поэтому пока неясно, планируют ли разработчики выпустить патч для PS5, ограничивающий фреймрейт во время загрузок.