Игроки в Conan Exiles смогут запускать собственные серверы и создавать модификации

Уже 31 января в системе раннего доступа Steam Early Access состоится релиз симулятора выживания Conan Exiles (мы писали о системных требованиях). Ну а пока разработчики рассказали о пользовательских модификациях и серверах.

Объявлено, что пользователи смогут создавать собственные игровые серверы, используя своё «железо» или арендуя серверные мощности у партнёров Funcom по программе PingPerfect. Все игроки получат возможность поиска площадок, которые удовлетворяют их требованиям — за это будет отвечать система Community Filter. Авторы упоминают возможность игры на «хардкорных, ролевых, казуальных и иных серверах».

Те, кто решит создать собственный сервер, получат в своё распоряжение мощную систему настройки параметров игры, с помощью которой можно будет управлять PvP-режимом, отключать аватаров (мощные внутриигровые существа, которых смогут призывать пользователи), управлять погодой, определять штрафы за гибель и так далее. Администраторы смогут управлять большинством параметров прямо из игры, без перезапуска сервера, а также активировать для себя режим бессмертия, свободно телепортироваться по локациям, вызывать из меню любые предметы, монстров и неигровых персонажей.

Наконец, уже на релизе обещана поддержка пользовательских модификаций. Все желающие смогут загрузить редактор на основе движка Unreal Engine и создавать собственных монстров и предметы, а также менять аспекты игровой механики. Напомним, что в конце января Conan Exiles выйдет на ПК, а весной состоится релиз на Xbox One.

Источник:

Conan Exiles, Funcom, steam early access, survival sim

Читайте также