Пользователь reddit рассказал, что наткнулся на бустеров в Dota 2. Его команду зажали на фонтане и продержали там почти час, пока крипы сами не разрушили главное строение. Комментаторы решили, что фонтан нужно усилить, чтобы таких ситуаций не было.
Фонтан в Dota 2 — место, где воскрешаются герои. Он дает большую регенерацию здоровья и маны, и наносит урон одному из противников.
Смерть должна давать вам 1 очко опыта, чтобы такого не происходило. Это минимум, что может сделать Valve для предотвращение этих случаев.
Поэтому обычным игрокам придется дольше играть?
Я имею ввиду, что у меня нет лучшего решения (кроме их бана, но как вы различаете вот таких умников и обычных игроков, играющих плохо, так как они сосут в доте)
Решение: фонтан увеличивает урон (как пассивная способность Ursa). Дебафф длится 1 минуту. Отключает Heart of Tarrasque.
У игрока на Windrunner есть победы в Battle Cup — он постоянно использует Dragon Knight, чтобы тот танчил фонтан с Heart of Tarrasque и Talisman of Evasion. Они вынуждали покинуть матч. Я знаю, что вы можете просто сказать нам, чтобы мы ушли, но тот факт, что это вообще может произойти, — серьезная проблема.
Я не понимаю, почему у фонтана до сих пор нет трустрайка и сплитшота. Я имею в виду, что вы можете в него зайти, чтобы убить всех, но не оставаться внутри и не заниматься херней. Если вы можете стоять внутри, то просто закончите игру — это и есть цель.
Как насчет того, чтобы сделать урон фонтана, зависящим от героя (уровень, предметы, статистика). Неважно, какая стадия игры и какие предметы у вас есть, фонтан будет всегда эффективнее.Все враги, кроме крипов, получат собственный урон.
Это кажется справедливым, просто не нужно делать фонтан из League of Legends, который убивает все удовольствие.
Мы, как игроки в Dota 2, имеем право убивать игроков в фонтане.
Кроме того, мы имеем право умереть как идиоты после нескольких убийств в фонтане.
Такова цена.
Источник