Разработчики уже готовят патч, который исправит эту ошибку.
Как и в любой метроидвании, в Star Wars Jedi: Fallen Order главный герой не может проникнуть в некоторые области до получения определенного навыка. Однако из-за ошибки разработчиков один из таких моментов может лишить игрока всего прогресса.
Проблемный участок находится на Датомире. По задумке разработчиков, игрок должен упереться в тупик, поскольку главный герой не может добраться до стоящей впереди скалы, не получив двойной прыжок. Однако многие игроки не поняли этого и даже успешно допрыгнули до этой самой скалы, но тут же на ней застряли — поскольку логика игры не была к этому готова.
Поскольку в Fallen Order нет возможности быстро переместиться к точке сохранения, а падение с высоты возвращает Кэла на ту же позицию (даже если он умрёт), единственный способ выбраться из этой ситуации — начать игру заново. Один из журналистов Kotaku таким образом потерял 10 часов прогресса.
Проблема наблюдается на всех платформах, где игра вышла. Electronic Arts уже в курсе ситуации и сообщила журналистам, что работает над решением.
Аналогичная ситуация наблюдается и на Кашиике, когда главный герой пробирается на вражеский AT-AT. Если не вовремя нажать стрелку вниз (на DualShock 4), то Кэл начнёт разговаривать с BD-1, а не нападёт на пилотов со спины — это прервёт кат-сцену, и главный герой окажется вне кабины. Из-за этого продолжить прохождение не получится.
Jedi: Fallen Order вышла 15 ноября и получила высокие оценки от прессы, однако журналисты и игроки жаловались на общую сырость игры — в ней есть множество критических багов, графические глитчи и проблемы с производительностью.