И это не шутка.
14 ноября пользователь Reddit под ником jimmyoneshot рассказал, что обнаружил в ПК-версии RDR 2 любопытный баг — судя по всему, скорость уменьшения шкалы выносливости и потери веса напрямую привязана к FPS в игре.
По словам jimmyoneshot, он обратил внимание на проблему, когда понял, что шкала выносливости в ПК-версии игры в среднем заканчивается в четыре раза быстрее, чем на PS4. При этом консольная версия работает в 30 FPS, а на ПК он играл в 120 FPS.
Чтобы проверить свою гипотезу, jimmyoneshot запускал игру с разными настройками. В одном случае — со 120 кадрами, а в другом — с 30. В обоих тестах он ел по четыре стейка в день. В итоге при 120 кадрах Артур всего за 10 дней достиг своего минимального веса — «-7,5» на шкале в меню. При этом на 30 FPS четыре стейка в сутки помогали Артуру набирать вес, а не терять его.
Red Dead Redemption 2 вышла на ПК 5 ноября со множеством проблем и багов. Ситуация оказалась настолько критической, что Rockstar принесла публичные извинения и пообещала вознаградить покупателей бесплатным контентом для сетевой игры.