Он назвал ее смесью God of War, Souls-игр и Звездных войн
- Играл он на обычном Xbox One (не S или X). По его словам, даже на нем игра выглядит очень красиво. Особенно выделил режиссуру внутриигровых роликов.
- Когда персонаж бежит или карабкается на разнообразные стены и постройки игра похожа на Assassin’s Creed или Middle-earth: Shadow of War. Действия происходят плавно и быстро.
- В игре есть три дерева навыков со способностями и их прокачкой. Тоже напоминает Middle-earth: Shadow of War. Вы не прокачиваете характеристики как Dark Souls, а именно открываете новые виды ударов и других способностей.
- По мере прохождения вы будете сталкиваться с точками сохранения как в Dark Souls. В них можно восстанавливать здоровье, силу и открывать способности. Враги при это возрождаются.
- Ваш робот-напарник Bd-1 также может вас лечить, но всего несколько раз.• Бои чувствуются удивительными. Для обычных штурмовиков достаточно одного удара, но более сильные противники требуют от вас парирования в нужный момент или уничтожения их защиты.
- Игрок назвал сражения «Sekiro Lite». Вы можете удерживать кнопку для блокировки атак, но как только у вас кончится выносливость, то вас смогут быстро убить. Вам придется научиться парированию, чтобы чувствовать себя комфортно и пройти игру.
- Расчленять можно, но не врагов-людей.
- Световой меч можно улучшать с помощью найденных предметов.
- В некоторых областях по типу пещер световой меч приходится использовать в качестве фонарика. И в них же бои приобретают больше зрелищности — становится лучше видны искры от меча.
- Первая загрузка в игре достаточно долгая. Но как только вы загружаетесь, то большинство переходов от роликов к самому геймплею и наоборот проходят незаметно. Напоминает God of War. Иногда даже незаметно, когда вы снова можете управлять персонажем после ролика, настолько плавные переходы.
- Каждая планета в игре очень «плотная». В игре куда больше метроидвании, чем ожидал игрок. Вы должны будете искать скрытые области, карабкаться, бегать по стенам, решать головоломки, чтобы найти какие-то новые зоны для исследований или предметы. Снова сравнивает игру с Dark Souls и God of War по данному параметру.
- Враги могут постоять за себе. Есть области с сильными врагами, для которых следует лучше прокачаться, иначе они вас быстро «отделают.
- Ваши способности джедая, рывки, уклонения, атаки — все это очень отзывчивое. Использовать разные комбинации действительно классно. Некоторые атаки противников заблокировать нельзя, поэтому на них надо реагировать соответственно. Не получится просто бегать вокруг противников с зажатой кнопкой блока.
- Некоторые вещи открывают по мере развития сюжета. Вам сразу не покажут сколько планет и способностей вам будет доступно для открытия. Это будут раскрывать постепенно. Не будет никакой карты, на которой сразу открыты все планеты и зоны на них. Дерево способностей также будет значительно расти, но с самого начала вы не будет знать всех доступных навыков.
- Планеты действительно огромные. Я закончил сюжет на одной планете и мне показало, что я исследовал ее лишь на 32 процента. Здесь стоит напомнить про метроидванию. Вам не будут доступны некоторые локации до получения определенных способностей. Изучить все сразу не получится, вы будете упираться в преграды, которые еще не можете устранить. Система очень напоминает God of War.
- Когда вы получаете нужные способности для преодоления преград, то вы сможете открыть целые области с новыми врагами или боссами. И это будет даже необязательно для прохождения сюжета. Вы можете наткнуться на нового босса просто случайно куда-то спрыгнув.
- На карте есть множество скрытых путей, которые серьезно сократят вам дорогу между известными точками. Это должно быть знакомо фанатам Souls игры, включая Bloodborne. Здесь пользователь также выделил небольшой минус, иногда эти пути не очевидные, и он просто прыгал на разные поверхности, чтобы понять, можно с ними как-то взаимодействовать или нет.
- Карта робота BD-1 достаточно полезная. На ней показаны места, в которых вы еще не были; ваши цели и непроходимые области.
- Быстрых перемещений нет вообще. Вы прилетаете на планету на своем корабле и возвращаться на корабль вы тоже должны пешочком. А возвращаться на корабль надо, что полететь на следующую планету или на уже исследованную.
- Умирать придется достаточно часто даже на средней сложности. Игрок умирал от обычных врагов, группой противников, боссов, окружения в игре, специальными врагами и так далее. Можно спокойно умереть от выстрела простого штурмовика, если не уклониться или не блокировать.
- Бывают и приятные мелочи во время боя. Например, какого-то сильного противника, на которого обычно тратится достаточно времени, можно победить одним случайным ударом по голове.• Часто будут случаи, когда на вас направляют несколько групп разных противников. Например, ближнего и дальнего боя. Вам придется сражаться с противниками ближнего боя и следить за выстрелами из бластеров.
- Игра все-таки легче Souls-проектов. Но в ней присутствуют уровни сложности, которых нет в Souls-играх. Так что сравнивать конкретно сложность «лоб в лоб» не получится. Кстати, судя по тексту, игрок проходил на стандартной средней сложности.
- При этом игра действительно бросала вызов. Жать на одну кнопку во время сражения точно не получится.
- Точки медитации (костры из Dark Souls) расставлены достаточно щедро.
- Если вы не можете справиться с каким-то противником, то можно будет накопить опыт для открытия новых способностей в уже исследованных локациях.
- Игрок назвал Star Wars Jedi: Fallen Order одной из лучших игр во вселенной Звездных войн за последнее время. Для него лично она стала в один ряд с Star Wars: Knights of the Old Republic. Но это не новая Star Wars: Knights of the Old Republic, что он также отметил.
- Пользователь сказал, что Star Wars Jedi: Fallen Order это смесь God of War (исследование мира и система метроидвании), Star Wars (вселенная игры и история) и боевая система из Souls/Bloodborne/Sekiro, но более казуальная.
- Про историю игрок ничего не рассказал. Лишь отметил, что он небольшой фанат Звездных войн. Но даже он нашел для себя много интересных вещей.
- Это не похоже на игру EA
Релиз 15 ноября на PS4, Xbox One и ПК.