Своевременнейше делюсь впечатлениями от демок со Steam Next Fest
Дружище Варг, Igorious, Skyimp, Vitaly Gavrilov и Steam Gray свои обзоры уже писали, но мне есть, что добавить, поэтому — добавляю. Тем более, что многие демки всё ещё доступны.
Кто в теме шуточек про басистов — и я в своё время играла на басухе, и батя мой тоже, так что я — во втором поколении. =D
Это как если бы при игре в шахматы фигуры нужно было рандомно тянуть из мешка, как в декбилдерах, а потом расставлять в любые свободные места на поле и сражаться ими. Плюс сверхспособности у «короля», при смерти которого засчитывается проигрыш, да.
Это уже более классический декбилдер, правда, мы заранее видим, какие карты собирается играть противник, и атакуем в том числе эти карты, переворачивая их, соответственно — меняя ход противника. Демку стоит потыкать хотя бы ради того, как выглядит местный Цербер. 0_0
Уже писали про неё, но ещё раз напишу, потому что это экшон как раз для маленьких и тупых, как я. Две кнопки и низкая сложность, зато куча веселья, потому что куча пассивок и механики биомов, которые подсовываются в разном порядке из забега в забег (кроме первого). Ну и перед забегом забежать в бар и бахнуть «Кровавую Мэри», чтобы бафнуть себе броню — бесценно.
Похожа на предыдущую, но посложнее, не пиксели и можно в коопе. Весело становится, когда с очередного забега выбираешь себе персонажа из четырёх доступных по вкусу.
Медитативный раннер (как бы это ни звучало). Бежит обезьянка сама, от нас требуется хвататься за ветки, чтобы не грохнуться на землю, и вовремя отпускать их, чтобы перепрыгнуть обрыв.
Довольно приятная метроидвания, хотя из-за пикселизованности порой теряется читаемость происходящего. Акцент на боёвку, но куски, где надо пропрыгать на точность, тоже встречаются.
Crimson Tactics: The Rise of the White Banner
Снова повтор, потому как Skyimp обругал, а я бы дала второй шанс. Пошаговая боёвка с перемещением между уровнями по клику. Нет описаний абилок, поэтому не всегда понятно, что вообще происходит, и первый, тренировочный, бой затянут. Однако дальше становится повеселее. Правда, мультяшные цвета и пропорции не вяжутся с рассказываемой историей (блюющий чибик в конце — это вообще атас). И в рекомендованную Skyimp’ом Mercenaries Blaze я не играла, а то, возможно, не стала бы брать проект на заметку. =D
Тамагочи про хиккана-задрота, который буквально подскакивает с кровати, забив на то, что у него критический недосып, когда начинается игровая ломка. И да, заиграться до смерти можно.
ВНка с настолько странным русским текстом, что я не поняла, это графомания, поиски авторского стиля, которые привели куда-то не туда, или локализация нейронкой, обученной на текстах века так 18го. А ещё там в какой-то момент начинается 3D-шная топ-даун бродилка, в которой я так и не поняла, что делать. Зато задники и музычка красивые.
Тоже ВНка, в прологе которой три мужика полезли в горы, попали в метель, и вместе с нашедшим их четвёртым застряли в какой-то пещере. Я было напряглась, зная, как Стим бывает коварен с этими демками (пояснение для бесстаршных). Но дальше там нормально, просто подземная лаборатория с монструозной девицей, рядом с которой терпит крушение самолёт. Наблюдаем за развитием событий попеременно глазами эффективной менеджер(ицы?) и пятнадцатилетнего задрота.