Играем в Daemon X Machina, чтобы вы знали о чем не пропустить

Armored core на минималках или нечто большое?!

Играем в Daemon X Machina, чтобы вы знали о чем не пропустить

Сам в игру не играл в день релиза, но очень захотелось, тогда у меня еще был свитч, именно на него выпустили DXM (здесь и дальше буду использовать это сокращение) в качестве временного эксклюзива. Я еще даже не трогал серию Armored Core и большой любви к мехам не было. И вот спустя долгое время увидел, что игру продают в Стиме по скидке.

Сюжет

Ну, начну, пожалуй, с сюжета, ведь это самая слабая часть игры, не считая графику. Учитывая, что она выходила на свитч, это пиздец, ребята, настолько плохого сюжета я еще не видел. Он буквально вобрал все самое всратое, что есть в японских играх. Здесь есть ебанутый чел, варвар. Есть две шизы, которые. Есть чел, думающий, что он охуеть какой важный. И есть типичный дворецкий, нахуй. Следить за тем, что говорят персонажи, надоедает уже на 2-м часу игры, потому что ничего глобального они не говорят. А просто типа: «Рокки, ты молодец», «Рокки, емае», «Рокки то-сё».

Да и сюжетные повороты выглядят максимально клишированно и наигранно, то же противостояние. Между наемниками выглядит странно мега, когда они уже через несколько миссий уже типа кореши и вот уже на следующей миссий. говорят: ничего личного, это просто бизнес.

Также, как и в «Арморед корах», тут есть почта, где челики пишут о том, что произошло. Я, честно признаюсь, я не вчитывался в это. И брифинг, на который можно тоже забить хуй, потому что всегда будет что-то не так.

Сам сюжет, ну что я понял, читая этот бред.

Короче, луна лопнула из-за неизвестной энергии, и весь ии стал против человечества, и вот мы, бравые наемники, будем выполнять миссий от ии (чувствуете наебку?!).

И на протяжении всего сюжета нам будут показывать, что здесь что-то не так, интересно…

Все персонажи, которые есть тут, как всегда, имеют анимешно-гиберболизированный характер, что и бесит меня и в аниме, и в японских играх.

Вывод: смело пропускаем все сюжетное и играем в игру. Ничего не потеряете, да и задушиться не сможете, если только не от одинаковых миссий.

Перейдем к самому сладкому, а именно к геймплею.

Геймплей, кастомизация, и всякое всякое!

Самое сладкое что есть в этой игре. В этой игре не меньше 20 видов оружия. каждый со своей особеностью и возможностями. Но я не понимаю зачем в этой игре щиты…. Но ладно.

Начну, пожалуй, с кастомизаций нашего арсенала, так называют мех.

Сами детальки у нас находятся в HANGAR. Сделан довольно удобно, если сравнивать со старыми арморед корами, в другие пока не играл (играл в 1, 2, 3 AC).

В этом разделе у нас находятся покраска, в ней есть уже готовый вариант, а можно и самому сделать, но будет что-то типо того как у меня, без узоров. А также можно нанести отличительные знаки, там есть много прикольных.Если прикупить длсишки то к меху будет цеплять дополнительные детали добавляющие эстетичность, но ничего более.

Сверху от него находятся сами детали от нашего меха.

Сами детали, как и арморед корах подразделяются на тяжелые средние и легкие. У всех них есть свой плюсы и минусы.

Например: есть деталь, которая дает большую мобильность взамен прочности, что резонно, потому что от некоторых атак противника нельзя уйти без большой мобильности. Или различия, например, одна деталь для постоянной быстрой мобильности, но у нее хуже деш, а в другой детали лучше деш, но также быстро летать не получится. Так что лучше вчитываться в описание, потому что здесь не всегда чем лучше статы, тем лучше…

Само оружие также разнообразно, хоть тут и всего одно место для наплечного оружия. Но это заменяется тем, что можно менять свое основное оружие на то, что мы прицепили к пилону, тем самым можно менять свой билд. У некоторых типов оружия есть автоматическое срабатывание в ущерб урона, но это помогает сосредоточиться на другом на увороте от атак противника. Тут есть несколько типов оружия: дальнее, среднее и близкое. Дальнее — это всяческие винтовки, снайперки, лазеры, базуки. К средним я причисляю все автоматическое, те же автоматы, пистолеты, пулеметы. К последнему же я отнесу дробовики, оружие ближнего боя.

К каждому оружию с сокетом можно прицепить специальный бустер, который повышает тот или иной стат, ничего серьезного, но всё же. Сами оружия с сокетами мы получаем на миссиях.

И тут мы гладко переходим, а где брать детали к арсеналу? Если в магазин их не завезли! А вот в чем дело: сами части мы находимся на миссиях, и уже, опираясь от деталей, которых мы добыли, можно начать изучать другие, которые потом добавятся нам в ангар. При этом деталь мы отдаем на исследование, и ее никто потом не отдаст, зато мы уже получаем вещь получше, в зависимости от того, что вы выбрали. Так работает и с оружием.

Также есть модификация тела, но она по факту ничего сильно не меняет, кроме внешности гг.

Ну и наконец-то сам геймплей. И это можно сказать услада для глаз мехоеба. То как ведет себя мех как это ощущается…

Долго ничего не буду расписывать, просто покажу

Вот зачем нам знать, сколько брони осталось у той или иной части, также и с напарниками, вы просто не смотрите туда. И то, что они говорят, предпочтя сосредоточиться на геймплее.

Говоря о миссиях, у нас есть всего 4 типа: защитить, отбить, сопроводить, уничтожить и была всего одна миссия, где мы спиздили арсенал.

И вот, честно говоря, все они максимально однообразны, начиная с сюжетного поворота, заканчивая простым появлением какого-то арсенала. Но вот где полный ахуй, так это на боссах. Здесь они выполнены довольно качественно и интересно, что хочется перепроходить похожие миссии. И вот это все заставляет скучать и ждать пока придет миссия с боссом, учитывая что в основном интересных событий будет мало.

Есть также одна бесполезная фишка, которая стала кор механиков только в одной миссии. Серьезно?! Вылазить из арсенала! Кому пришло в голову добавить одну механику, которая не будет использоваться больше никогда.
Есть также механика с так называемым фемто, у него есть 4-е применение: это увеличение урона от оружий, второе — летать без затраты стамины, и щит, а также наш клон, который будет всячески отвлекать на себя внимание.

Игра довольно легкая, если вы конечно посидите подольше и подумаете над созданием меха.

Ну и поговорим о саунтреке, и вот здесь он сделан действительно хорошо, это то что не отнять у японцев. В этом осте представлено всестороннее разнообразие жанров; у нас есть чисто оркестровые треки, прогрессивный рок, цифровой рок, симфонический рок и метал, индастриал-метал, хардкор, дэткор, электро-гот, noisecore и даже пара треков chiptune. Которые прекрассно звучат в игре и не мешают игровому процессу.

.

.

Ну мое мнение: это хороший меха-гейм, не уровень «Арморед Коров», но все же пытающим быть им определенно стоит к прохождению тем, кто неровно дышит к мехам и ценит в играх геймплей, а не сюжет.

#long #daslong

 

Источник

Читайте также