Игра в кальмара (Ojingeo geim, 2021, реж. Хван Дон-хёк)

Итак, «Игра в кальмара» — сериал, внезапно появившийся и выстреливший так, что о нём не говорит только ленивый. Вопрос только один – это феномен надолго или о нём скоро забудут? Так или иначе, но на Netflix южнокорейский продукт бьёт рекорды по просмотрам, сместив «Бриджертонов», являвшихся лидером. Хоть и сама платформа вбухала внушительную сумму на производство сериалов в Южной Корее, вряд ли они ожидали, что «Игра в кальмара» окажется абсолютным хитом, а об этом говорит, к примеру, забавная история о том, что номер на визитке в одной из сцен оказался настоящим.

Суть сериала в том, что людям с различными долговыми обязательствами или проблемами предлагают поучаствовать в играх, победив в которых выиграешь внушительную сумму денег, ну, а проиграешь – будешь убит. Игры детские, ничего заумного, перетягивание каната или игра в шарики присутствует, и, собственно говоря, одноимённая игра в кальмара – это тоже игра, традиционная для корейцев. Акцент на детские забавы сделан с той целью, чтобы зритель не силился запомнить или разобраться в правилах, а сосредоточился на сюжете. Хотя, сама игра в кальмара будет тяжела для лёгкого понимания, потому как диковинная для нас штука.

Лично я не в таком восторге от сериала. Да, увлекательный, персонажи цепляют, понравился главный герой (Ли Джон-джэ), хоть и изначально о нём вырисовывается негативное мнение, создатели дают шанс на реабилитацию, и он с каждой серией меняется в лучшую сторону. Понравился дедуля (О Ён-су), не будут спойлерить, но он не так прост. И покорила девушка Кан Се-Бёк (Чон Хо-ён), причём скорее внешностью.

Но во время просмотра так и возникают ассоциации с «Голодными играми» или с японской «Королевской битвой», но только «Игра в кальмара» берёт за основу другие социальные прослойки. Плюс это Южная Корея, которую, видимо, люди редко видят, а потому соскучились, однажды посмотрев триумфальных «Паразитов». Эффект необычного сработал. А ещё зрителю, безусловно, понравилась игра со стилями – все эти комбинезоны, маски и другая атрибутика.

Этот абзац будет со спойлерами. У меня есть большой вопрос к концовке. Что это? Если Ги-Хун решился сыграть в Рэмбо, бросив вызов миру тайной организации, то он ещё больший наивный глупец, чем казался. Здесь нет логики, один человек не может прекратить деятельность таких людей, у которых всё продумано до мелочей. Ровно по той же причине не нравится арка с полицейским, что проникает в ряды «красных солдат», ей просто не веришь. Возвращаясь к Ги-Хуну, лучше бы он наконец переключился на нормальную жизнь.

Сезон должен оказаться единственным, так как избранный концепт делает заложником самого себя. А если уж решат из Ги-Хуна реально сделать Данилу Багрова, то это будет смешно.

Подписывайтесь на мой тг-канал, там ещё больше контента.

 

Источник

Читайте также

Меню