Можно сказать, что 2020 год стал важным для «Homescapes». Общий доход «Homescapes» за 2020 год составил 5,8 миллионов долларов, был стабильный рост пользователей, доходы росли, к первому кварталу 2021 года доход приблизился к 1,5 миллиарду долларов. И теперь нам необходимо проанализировать каким образом рекламировалась игра, которая вышла в свет в сентябре 2017 года.
Анализ стратегии рекламы «Homescapes»
В SocialPeta можно заметить несколько десятков рекламных материалов «Homescapes», видно, что это российская мобильная игра, в которой «отсутствие издержек» осуществляет рекламный медиабаинг.
За первый квартал 2021 года количество загрузок «Homescapes» превысило 15 миллионов. Если рассуждать с точки зрения продвижения рекламы, то «Homescapes» очень успешна, поэтому как же им удается добиваться таких успехов?
Сфера целевых геймеров широка
«Homescapes» это часть серии Scapes от Playrix. В 2016 Playrix выпустила «Gardenskapes». В сентябре 2017 года вышло продолжение к игре – «Homescapes». Названия этих двух игр довольно просты, и как можно понять из геймплея «Homescapes», главной целью игроков является починка дома; в «Gardenscapes» же игрокам нужно украшать сад.
Вероятно, что это копирование опыта успешной рекламной стратегии «Gardenscapes», что была ранее, а также, возможно, что это из-за «Candy Crash» и насыщения рынка игр для мобильных телефонов, Реклама медиабаинга «Homescapes» нацелена на широкую аудиторию, и посредством различных рекламных креативов, они надеются привлечь более широкий круг игроков.
Обобщение сферы креативов рекламы выявляет еще одну проблему: множество жалоб — пользователи Facebook, Google и других соцсетей замечают материалы связанные с игрой, но после скачки игры, они обнаруживают, что реклама никак не связана с геймплеем игры.
В соответствии с теорией Playrix, чтобы проходить головоломки в игре, нужно все повышать игровые навыки, но большинство игроков, как только начинают играть, так сразу бросают, так как не могут пройти дальше, поэтому привлечение все большего количества пользователей в игру на ранней стадии является основой медиабаинга креативов.
Самые высокие по эффективности креативы «Homescapes»
На протяжении более трех лет «Homescapes» никогда не прерывала медиабаинг. Из формы креативов видно, что 70% занимают рекламные видео, и канал Google является основным каналом медиабаинга.
cДемонстрируется менее 1% от игры
Эта демонстрация креативов геймплея практически не отличается от реального геймплея «Homescapes», и даже не занимает 1% от геймплея, но большинство рекламных креативов было сделано по этому образцу.
Сюжет продолжается вне игры
Эти сюжетные креативы еще с 2019 года привлекали много внимания, они не имели никакого отношения к игровому геймплею, и даже никак не разъясняли личность героев и их судьбы вне игры, считается, что это дополнение к истории игрового сеттинга.
Сюжет украшения дома основывается на реальном игровом геймплее
После того, как ранее упоминвшаяся «Homescapes» подверглась сомнениям, то содержание рекламы претерпело изменения, а также игра за следующие несколько месяцев получила продвижение.
https://sp2.zingfront.com/sp_opera/fd8831cdc083726c86c4a57c0ffdd10b.mp4
Стратегия медиабаинга «Homescapes» с самого начала и до конца была прямолинейной, что ставило главной целью увеличение скачиваний игры, в марте 2021 года было подписано соглашение об аккредитации в AppGallary от Huawei, что также повысило популярность игры, и исходя из статистических данных, стратегия игры на данный момент довольно эффективна.
Однако, как раз после анализа компании Playrix и загрузок пользователями, можно в полной степени продолжать играть до последнего уровня пользователей, который имеет ограничения. Рекламный медиабаинг после того, как стимулировал загрузки, получил новый вызов – как удержать игроков? И на данный момент игре стоит хорошенько над этим подумать.