«Игра такого масштаба никогда не будет идеальной»

Главное из интервью с директором по дизайну Rockstar — о GTA Online, игровом сообществе и разработке.

Журналист Мэтт Бёртц (Matt Bertz) из Game Informer взял интервью у директора по дизайну Rockstar Имрана Сарвара (Imran Sarwar). Сарвар рассказал о нынешнем состоянии GTA Online, причинах отсутствия сюжетных дополнений для GTA V и отношении студии к работам сообщества. Мы выбрали самые интересные цитаты из разговора.

Мы обожаем смотреть безумные видео, на которых игроки придумывают новые способы веселиться в мире GTA Online.

Одно из главных сожалений для нас — что в первый год существования многопользовательского режима мы потеряли миллионы игроков, которые так и не узнали, насколько лучше и масштабнее стала игра.

Больше всего нас удивляет, на что способны игроки с редактором Rockstar и режимом режиссёра — они создают целые фильмы.

Ещё нас поражает сообщество стантеров (гонщиков, выполняющих трюки на мотоциклах — прим. DTF), которое посвящает огромное количество времени оттачиванию немыслимых трюков.

Игра такого масштаба никогда не будет идеальной, но сейчас она идёт лучше, играется лучше, и в ней меньше проблем, чем когда-либо.

Каждый шаг в развитии серии GTA был встречен критикой и шутками со стороны некоторой части аудитории, включая переход в 3D, озвучение главного героя, выбор темнокожего протагониста, разработку Episodes и добавление трёх главных героев.

В нашей компании очень любят одиночные игры и верят в них — как способ рассказывать истории и по степени погружения в мир мультиплеерные проекты и близко не стоят с синглплеерными.

В случае с GTA V одиночный режим был просто огромным и совершенно законченным. Это были три игры в одной.

Rockstar всегда будет страдать из-за отсутствия возможности воплотить все идеи, потому что мы перфекционисты, а создание крупных игр требует огромного количества времени и ресурсов.

Мы продавали DLC для GTA IV и Red Dead Redemption, и в обоих случаях это дробило аудиторию и способствовало тому, что про игры забывали гораздо раньше, чем они того заслуживали.

Учитывая количество контента в GTA Online, который мы дали игрокам бесплатно, включая «Ограбления», множество режимов, одежду, вряд ли нас можно обвинить в желании содрать побольше денег с аудитории — люди могут спокойно играть, не потратив ни доллара ни на что, кроме как на игру.

Разработка мультиплеерных режимов — сложная задача как минимум потому, что количество переменных резко возрастает, особенно когда пытаешься создать кооперативное приключение на том же уровне, что и в одиночной игре.

Обновления для GTA Online мы решили сделать бесплатными, потому что это сохранило бы аудиторию вместе и позволило бы игрокам самим выбирать, что они хотят от каждого дополнения и в каком порядке.

Режимы противоборства было весело создавать, потому что там почти нет заскриптованных сцен и много непосредственного веселья. Мы черпали вдохновение для этих режимов отовсюду: от классических шутеров до американского футбола и дартса.

У нас есть отдельная команда, которая постоянно исследует и создаёт одежду для всех наших игр. В случае с GTA Online это означает поиск подходящей одежды из разных субкультур и последних модных трендов.

 
Источник: DTF

Читайте также